Цели:
- изучить парадокс бережливости;
- рассмотреть рецессионный и инфляционный разрывы;
- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.
Вопросы, выносимые на СРС:
1. Рецессионный и инфляционный разрывы.
2. Парадокс бережливости
3. Подготовка к практическому занятию
Методические указания:
Изучить вышеуказанные вопросы и составить по ним краткий конспект, используя схемы, таблицы и другие формы сжатия информации
Составить электронную презентацию по любой из пройденных тем курса
Подготовиться к семинарскому занятию, используя методические рекомендации для практических (семинарских) занятий
Литература:
См. в рабочей программе
Тема 6. Бюджетно-налоговая политика
Цели:
- изучить причины и последствия государственного долга;
- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.
Вопросы, выносимые на СРС:
1. Государственный бюджет, бюджетный дефицит и его виды.
2. Концепции регулирования бюджетного дефицита.
|
|
3. Государственный долг. Причины и последствия государственного долга
4. Подготовка к практическому занятию
Методические указания:
Изучить вышеуказанные вопросы и составить по ним краткий конспект, используя схемы, таблицы и другие формы сжатия информации
Подготовиться к семинарскому занятию, используя методические рекомендации для практических (семинарских) занятий
Литература:
См. в рабочей программе
Тема 7. Денежный рынок
Цели:
- познакомиться с функциями денег;
- рассмотреть современные тенденции в денежно-кредитной политике;
- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.
Вопросы, выносимые на СРС:
1. Деньги и их функции
2. Банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки
3. Современные тенденции в денежно-кредитной политике
4. Подготовка к практическому занятию
Методические указания:
Изучить вышеуказанные вопросы и составить по ним краткий конспект, используя схемы, таблицы и другие формы сжатия информации
Подготовиться к семинарскому занятию, используя методические рекомендации для практических (семинарских) занятий
Литература:
См. в рабочей программе