Тема 5. Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Кейнсианская модель доходов и расходов

Цели:

- изучить парадокс бережливости;

- рассмотреть рецессионный и инфляционный разрывы;

- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.

Вопросы, выносимые на СРС:

1. Рецессионный и инфляционный разрывы.

2. Парадокс бережливости

3. Подготовка к практическому занятию

Методические указания:

Изучить вышеуказанные вопросы и составить по ним краткий конспект, используя схемы, таблицы и другие формы сжатия информации

Составить электронную презентацию по любой из пройденных тем курса

Подготовиться к семинарскому занятию, используя методические рекомендации для практических (семинарских) занятий

Литература:

См. в рабочей программе

Тема 6. Бюджетно-налоговая политика

Цели:

- изучить причины и последствия государственного долга;

- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.

Вопросы, выносимые на СРС:

1. Государственный бюджет, бюджетный дефицит и его виды.

2. Концепции регулирования бюджетного дефицита.

3. Государственный долг. Причины и последствия государственного долга

4. Подготовка к практическому занятию

Методические указания:

Изучить вышеуказанные вопросы и составить по ним краткий конспект, используя схемы, таблицы и другие формы сжатия информации

Подготовиться к семинарскому занятию, используя методические рекомендации для практических (семинарских) занятий

Литература:

См. в рабочей программе

Тема 7. Денежный рынок

Цели:

- познакомиться с функциями денег;

- рассмотреть современные тенденции в денежно-кредитной политике;

- развивать навык самостоятельной работы студента с книгой и другими источниками информации.

Вопросы, выносимые на СРС:

1. Деньги и их функции

2. Банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки

3. Современные тенденции в денежно-кредитной политике

4. Подготовка к практическому занятию

Методические указания:

Изучить вышеуказанные вопросы и составить по ним краткий конспект, используя схемы, таблицы и другие формы сжатия информации

Подготовиться к семинарскому занятию, используя методические рекомендации для практических (семинарских) занятий

Литература:

См. в рабочей программе


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: