для подготовки дипломных работ в 2014-2015 уч.г

Направления исследований преподавателей дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Управление маркетингом»

Бизнес-школы Института экономики, управления и права РГГУ

для подготовки дипломных работ в 2014-2015 уч.г.

ФИО преподавателя Примерные направления исследований для подготовки дипломных работ
Шевченко Д.А., д.э.н., проф. · Управление маркетингом на предприятии: совершенствование маркетинговой деятельности. Стратегическое планирование на предприятии. Продуктовая и товарная стратегия предприятия. Ценовая стратегия предприятия. Разработка коммуникационной стратегии предприятия. · Маркетинговый анализ и разработка конкурентной стратегии предприятий на рынке B to C и B to B. Проблема сегментирования и позиционирования в различных отраслях и сферах деятельности. · Продвижение продукции фирм, компаний и организаций в сети Интернет на основе сайта, социальных сетей, блогов, вирусного маркетинга, социальной рекламы, проектов PR. Создание электронной торговли. Повышение эффективности веб-сайтов компании. Совершенствование эффективности коммуникационной политики компаний в сети интернет. · Совершенствование рекламной деятельности компаний и организаций. Брендинг. Управление брендами компании. Разработка фирменного стиля. Продвижение продуктов и компании посредством PR инструментов: фандрайзинг, спонсорство, лоббирование, GR – коммуникации, ивент-маркетинг, краудфайтинг, выставочно-конгрессная деятельность. · Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе маркетинговых исследований, анализа потребительского поведения, восприятия потребителями рекламы, формирования лояльности потребителей, использования баз данных (CRM).
Абаев А.Л., д.э.н., проф. · Стратегический маркетинг. Стратегическое маркетинговое планирование. · Товарная стратегия компании. Ассортиментная стратегия компании. · Стратегия ценообразования в компании. · Разработка коммуникационной стратегии компании. · Конкурентные стратегии в маркетинге. · Маркетинг в сфере услуг. Специфика маркетинга сферы услуг. · Маркетинг в инновационной сфере. Маркетинг новых товаров. · Международный маркетинг. Маркетинг в глобальных компаниях. · Маркетинговые исследования. Современные методы исследований. Маркетинговый анализ. · Анализ потребительского поведения. Сегментация рынка.
Демидова Е.А.,директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP" · Продвижение продукции фирм, компаний и организаций в сети Интернет на основе сайта, социальных сетей, блогов, вирусного маркетинга, социальной рекламы, проектов PR. Создание электронной торговли. Повышение эффективности веб-сайтов компании. Совершенствование эффективности коммуникационной политики компаний в сети интернет. · Совершенствование рекламной деятельности компаний и организаций. Брендинг. Управление брендами компании. Разработка фирменного стиля. Продвижение продуктов и компании посредством PR инструментов: фандрайзинг, спонсорство, лоббирование, GR – коммуникации, ивент-маркетинг, краудфайтинг, выставочно-конгрессная деятельность. · Совершенствование маркетинговой стратегии компании на основе маркетинговых исследований, анализа потребительского поведения, восприятия потребителями рекламы, формирования лояльности потребителей, использования баз данных (CRM).
Казаков С.П. к.э.н., доцент · Исследования особенностей он-лайн поведения потребителей в отраслях и сферах деятельности · Влияние социальных медиа на веб-репутацию компаний и их бренда · Сущность системы маркетинговых метрик и их значение для количественного измерения показателей эффективности бизнеса фирмы; · Связь финансовых показателей деятельности бизнеса с затратами на маркетинг; · Понятие парадигмы МАРКОР и ее связь с организацией бизнес-процессов фирмы; · Маркетинг инноваций и инновационный маркетинг: специфика совершенствования маркетинга в конвергенции с НИОКР фирмы · Информационно-коммуникационные технологии в маркетинге: проблемы и перспективы использования в бизнесе
Покаместов И.Е.к.э.н, доцент · Маркетинг финансовых продуктов и услуг. Финансы маркетинга. Маркетинг в социальных сетях. · Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. · Управление оборотным капиталом. Инструменты и технологии привлечения финансирования. · Факторинг, Лизинг, Форфейтинг и продукты торгового финансирования.
Полынская Г.А., к.э.н, доцент · Маркетинг с использованием ИТ: Электронный маркетинг, Digital- маркетинг, Интернет-маркетинг, Информационные системы маркетинга, Big Date, Маркетинг данных. · Клиентский капитал, Лояльность, брендинг, оценка бренда. Примеры тем: Модели и методы управления маркетинговой результативностью; Программы привлечения и удержания клиентов; Оценка удовлетворенности потребителей Исследования взаимосвязи маркетинговых действий с отношением потребителей, их предпочтениями и намерениями; Эффективность программ лояльности; Управление опытом потребителя. Формирование и управление потребительской лояльностью Управление корпоративным брендом Сравнение методик оценки удовлетворенности потребителей; Взаимосвязь удовлетворенности потребителей и финансовых показателей деятельности компании · Стратегический маркетинг. Развитие стратегий различных компаний. Исследование маркетинговой среды. Примеры тем: Формирование маркетинговой стратегии развития фирмы Управление ассортиментом: новые тенденции в российском бизнесе Управление маркетингом как способ повышения конкурентоспособности российских фирм Политика ценообразования как инструмент конкурентной борьбы
Поротникова Н.А., к.э.н, доцент · Маркетинг и управление впечатлениями потребителей как основа стратегий привлечения и удержания потребителей · Геймификация в управлении продуктом · Маркетинг старт-апа · Интернет-маркетинг · Стратегии продвижения в онлайн-пространстве · Маркетинг в социальных сетях · Краудсорсинг и краудфандинг как стратегии роста
Пятовский С.Е., к.э.н., доцент · Организация маркетинговой службы предприятия · Оценка эффективности маркетинговых бизнес-процессов · Стратегический маркетинговый анализ
Тарасенко Е.А., к.с.н., доцент · Стратегии привлечения потребителей к новым/инновационным продуктам (на · примере компании...); · Особенности рекламной стратегии инновационных продуктов (на примере · компании...); · Программы привлечения и удержания потребителей (на примере компании...); · Оценка удовлетворенности потребителей (на примере компании...); · Исследования взаимосвязи маркетинговых действий с отношением потребителей, · их предпочтениями и намерениями (на примере компании...); · Маркетинг совместного творчества (совместного создания ценности); · Вовлечение потребителей в совместное создание ценности (на примере компании...); · Управление потребительским опытом (на примере компании...); · Оценка удовлетворенности клиентов интернет-магазинов (на примере компании...); · Формирование и управление потребительской лояльностью в сфере услуг (на примере компании...); · Управление лояльностью клиентов сервисной компании (на примере компании...); · Маркетинговые коммуникации в индустрии впечатлений (на примере компании HoReCa /шоу-бизнеса и индустрии развлечений); · Маркетинговые инструменты создания впечатлений потребителя и оценка их влияния на рост бизнеса; · Конкурентные стратегии и стратегии позиционирования на ресторанном / гостиничном рынке; · Повышение удовлетворенности покупателей (на примере компании...); · Конкурентные стратегии продвижения в гостиничном бизнесе – от эконом-сегмента до luxury (на примере отеля...); · Digital marketing в индустрии услуг – стратегии онлайн vs стратегии оффлайн маркетинга. · Совершенствование маркетинговых коммуникаций в социальных сетях (на примере компании...); · Совершенствование маркетинговых коммуникаций в интернет-среде (на примере компании...); · Особенности потребительского поведения на рынке медицинских услуг / фармацевтики/ медицинской техники (на примере компании...); · Маркетинг социальных программ и проектов; · Маркетинг услуг социальной сферы; · Маркетинг государственных и муниципальных услуг; · «Зеленый» маркетинг.
Тюрин Д.В., к.э.н., доцент · Стратегическое планирование маркетинга · Маркетинговые исследования · Маркетинговый аудит
Тягичев А.А., "Friendly Group" consulting&communication (www.friendly-group.ru) — Консалтинг партнёр, руководитель практик "бизнес-консалтинг", "маркетинг и продажи" ООО «МегаБэстФуд» - директор по маркетингу (импортёр и дистрибьютор премиальных продуктов питания) · Алгоритм мышления и действий маркетологов при работе с брендом в любой момент его развития. · SWOT – анализ: зачем он нужен, технологии составления, правильное использования его результатов. · Технологии оценки состояния бренда, его жизненного цикла. · Определение наиболее эффективных путей и действий для развития и роста брэнда в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: