Возрастная шкала оценки псического развития

ДЕТЕЙ С ГОДА ДО ТРЁХ ЛЕТ.

Возраст Факторы психического развития
1г. 3 мес. 1. Произносит 20 и более слов. 2. Выполняет 2 поручения. 3. Держит карандаш и оставляет им следы на бумаге. 4. Держит ложку во время еды. 5. Ставит 5 кубиков один на другой. 6. Ходит сам, но часто падает.
1г. 6 мес. 1. Стремится связать 2 слова в предложение. 2. Хочет всё делать самостоятельно. 3. Чиркает карандашом целенаправленно и старательно. 4. Пробует самостоятельно есть. 5. После наблюдения повторяет увиденное действие с игрушкой. 6. Ходит стабильно, редко падает.
1г. 9 мес. 1. Называет пять изображений на рисунке. 2. Ищет помощи у взрослых. 3. Чиркает карандашом в рамках листа. 4. Самостоятельно ест. 5. Бросает мяч в ящик (корзину). 6. Пробует бегать.
2года 1. Задаёт первые вопросы. 2. Общается с детьми. 3. Чиркает вертикальные и горизонтальные линии. 4. Регулирует отправление физиологических потребностей. 5. Пробует ловить брошенный мяч. 6. Поднимается и спускается по лестнице с поддержкой.
2г. 6мес. 1. Задаёт различные вопросы. 2. Может связно рассказывать. 3. Умеет чертить кривую, замкнутую линию. 4. Расстёгивает 3 пуговицы. 5. Бегает значительно лучше.
3 года 1. Может связно рассказывать. 2. В игре входит в роль. 3. Рисует шар, яблоко и другие предметы. 4. Сам раздевается и одевается. 5. Ставит 10 кубиков один на другой. 6. Поднимается и спускается по ступенькам без опоры.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: