Содержание

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ..................................................................... 4

ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ................................ 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА...................................................................... 7

РАЗДЕЛ 1....................................................................................................... 9

РАЗДЕЛ 2..................................................................................................... 14

РАЗДЕЛ 3..................................................................................................... 27

ВЫВОДЫ...................................................................................................... 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 45


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

Целью практики является расширение технического мировоззрения студентов и подготовка их к самостоятельной инженерной деятельности на основе знаний, полученных в течение всего периода обучения в университете; изучение темы, по которой будет выполнен дипломный проект; сбор материалов и данных для разработки и обоснования решений дипломного проекта; приобретения опыта профессиональной, организационно-управленческой работы.

Задачи практики:

• изучение организационной и функциональной структуры, состава и характеристик подсистем и видов обеспечения компьютерной техники, на которой будет выполняться дипломный проект;

• изучение организации проектно-конструкторской работы, порядка разработки, прохождения и утверждения проектной, технической и программной документации на интеллектуальную систему;

• выработка навыков творческого подхода к решению теоретических и практических задач, возникающих при проектировании, разработке, тестировании, эксплуатации и сопровождении программных интеллектуальных систем;

• сбор материалов, необходимых для выполнения дипломного проекта, изучения новейших достижений по тематике специальной части дипломного проекта, выработка методично правильной системы проведения исследований и внедрения полученных результатов;

• выработка умения правильной оценки главных технико-экономических показателей;

• обобщение, систематизация, закрепление и углубление знаний;

• изучение мероприятий по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды и гражданской обороне;

• закрепление навыков организационно - управленческой работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: