ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ..................................................................... 4
ОПИСАНИЕ МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ................................ 5 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА...................................................................... 7
РАЗДЕЛ 1....................................................................................................... 9
РАЗДЕЛ 2..................................................................................................... 14
РАЗДЕЛ 3..................................................................................................... 27
ВЫВОДЫ...................................................................................................... 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................................... 45
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Целью практики является расширение технического мировоззрения студентов и подготовка их к самостоятельной инженерной деятельности на основе знаний, полученных в течение всего периода обучения в университете; изучение темы, по которой будет выполнен дипломный проект; сбор материалов и данных для разработки и обоснования решений дипломного проекта; приобретения опыта профессиональной, организационно-управленческой работы.
Задачи практики:
|
|
• изучение организационной и функциональной структуры, состава и характеристик подсистем и видов обеспечения компьютерной техники, на которой будет выполняться дипломный проект;
• изучение организации проектно-конструкторской работы, порядка разработки, прохождения и утверждения проектной, технической и программной документации на интеллектуальную систему;
• выработка навыков творческого подхода к решению теоретических и практических задач, возникающих при проектировании, разработке, тестировании, эксплуатации и сопровождении программных интеллектуальных систем;
• сбор материалов, необходимых для выполнения дипломного проекта, изучения новейших достижений по тематике специальной части дипломного проекта, выработка методично правильной системы проведения исследований и внедрения полученных результатов;
• выработка умения правильной оценки главных технико-экономических показателей;
• обобщение, систематизация, закрепление и углубление знаний;
• изучение мероприятий по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности, охраны окружающей среды и гражданской обороне;
• закрепление навыков организационно - управленческой работы.