Особенности познавательных процесса

Рабочая тетрадь

психологической практики

«Изучение особенностей личности школьника»

Выполнила:

студентка 53 группы

факультета иностранных языков

Лукашева Анна Викторовна

Практика проходила

на базе СШ № 10

города Таганрога

Проверила:

Холина Оксана Александровна

2014 год

Характеристики личности школьника.

Общие сведения.

Ф.И.О. Возыкина Вероника Андреевна.

Дата Рождения: 4.02.1999.

Класс: 8 «А»

Общее физическое развитие: хорошее. Ученица занимается спортом:бальные танцы, легкая отлетика.

Состояние здоровья: хорошее. Ученица редко болеет и регулярно проходит обследование.

Тип исследования: наблюдение и беседа.

Вопросы к беседе: Сколько тебе лет? Когда день твоего Рождения? Чем ты

любишь заниматься? Твоё хобби? Часто ли ты пропускаешь уроки по болезни?

Направленность личности.

Интересы: спорт- лёгкая атлетика, танцы, рисование.

Мотивы поведения: интереса, заинтересованность.

Идеалы:

Стремления: добиться больших успехов в спорте и в учебе.

Тип исследования – наблюдение и беседа.

Вопросы к беседе: Утебя есть идеалы? К чему ты стремишься в жизни? Чем ты руководствуешься, поступая так или иначе?

Учебная деятельность.

Отношение к учению.

Наличие интереса: присутствует огромный интерес.

Предпочитаемые предметы: русский язык, литература, история.

Отношение к отметке: всегда важно получить наивысшую оценку, если же оценка ее не удовлетворяет, она стремиться исправить ее при любом случае.

Похвала и порицания: радуется, когда ее хвалят и расстраивается, когда ее ругают (но это бывает редко),но к критике относится адекватно, делает выводы и улучшает свои результаты.

Умение учиться: учеба дается легко, является отличницей.

Тип исследования – наблюдение и беседа.

Вопросы к беседе: Какие предметы тебе нравятся больше всего? Нравится ли тебе учиться? Как ты реагируешь на похвалу и критику?

Успеваемость.

Преобладающие оценки: « 5.»

Уровень знаний: высокий.

Кругозор: достаточноширокий.(Ученица всегда интересуется дополнительными сведениями)

Тип исследования – наблюдение.

Особенности познавательных процесса.

а) Внимание: внимание переключается на посторонние предметы или соседа по парте. По результатам проведенного теста, внимание ученицы неустойчивое,переключаемость и концентрация низкая.

Тип исследования – наблюдение, тест «черно-красная таблица» (Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум.)

б) Восприятие: восприятие направленно на учебный материал, делает это осмысленно,

доминирующий тип восприятия визуал. (Ученица всегда лучше воспринимает новый

материал, если он написан на доске или она сама делает записи в тетрадях).

Тип исследования – наблюдение, беседа.

Вопросы к беседе: Как тебе легче всего воспринимать информацию?

в) Память: по результатам теста, ученица записала 7 цифр из 12,что является нормой для взрослого человека, уровень памяти хороший, доминирует зрительная и кратковременная память.

Тип исследования – наблюдение, тест «Память на числа» (Столяренко Л.Д. Основы психологии. Практикум.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: