Универсальных учебных действий»
по направлению «Педагогическое образование»,
профиль «Начальное образование»
Исполнитель:
студентка 3 курса заочного отделения
педагогики и методики начального образования
психолого-педагогического факультета
Семенова Инна Евгеньевна
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук
доцент кафедры педагогики и методики
дошкольного и начального образования
Лаптиева Галина Григорьевна
Воронеж 2014
Содержание
Стр.
Введение ……………………………………………………………………… | |
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий | |
1.1. Понятие универсальных учебных действий | |
1.2. Содержание личностных универсальных учебных действий | |
Глава 2. Практический опыт формирования личностных универсальных учебных действий | |
2.1. Технологии формирования личностных универсальных учебных действий | |
2.2. Примеры заданий, направленных на формирование личностных универсальных учебных действий | |
Заключение | |
Список литературы |
Общий объем курсовой работы - 25-30 страниц
|
|
Шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, абзацный отступ - 1,27 см, интервал - полуторный, выравнивание основного текста - по ширине, обязательна расстановка переносов в словах.
Типичные технические ошибки
1. Знаки препинания – точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки - от предшествующего слова пробелом не отделяются, например, …педаго г, который ведет работу в порученном ему класс е.
2. Дефис в слове не выделяется пробелами: учебн о-в оспитательный.
3. Тире с двух сторон отделяется пробелами, например, Познавательный интере с – э то...
4. Фамилия и инициалы исследователей оформляются следующим образом: сначала инициалы, которые не отделяются друг от друга пробелами (А .Н.), затем пробел и фамилия исследователя: А.Н. Л еонтьев.
5. Ссылка на источник оформляется квадратной скобкой, которая отделяется от предыдущего слова пробелом. Если скобка расположена в конце предложения, то точка ставится за скобкой: …, отмечается в исследовании А.Н. Леонтьева [12 ].
Введение должно составлять 1,5 - 2 страницы
Текст: актуальность + ссылка на документы ФГОС + ФИО исследователей, рассматривавших этот вопрос
Цель исследования: формулируется какглагол (изучить, рассмотреть, выявить…) + пути (условия, особенности или т.п.) + название темы
Задачи исследования: глагол + название пунктов
1.
2.
3.
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий
Понятие универсальных учебных действий
Текст на 5-7 страниц
|
|
Содержание личностных универсальных учебных действий
Текст на 5-7 страниц
Глава 2. Практический опыт формирования личностных универсальных учебных действий