Глава 2. Практический опыт формирования личностных универсальных учебных действий

Универсальных учебных действий»

по направлению «Педагогическое образование»,

профиль «Начальное образование»

Исполнитель:

студентка 3 курса заочного отделения

педагогики и методики начального образования

психолого-педагогического факультета

Семенова Инна Евгеньевна

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук

доцент кафедры педагогики и методики

дошкольного и начального образования

Лаптиева Галина Григорьевна

Воронеж 2014

Содержание

Стр.

Введение ………………………………………………………………………  
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий  
1.1. Понятие универсальных учебных действий  
1.2. Содержание личностных универсальных учебных действий  
Глава 2. Практический опыт формирования личностных универсальных учебных действий  
2.1. Технологии формирования личностных универсальных учебных действий  
2.2. Примеры заданий, направленных на формирование личностных универсальных учебных действий  
Заключение  
Список литературы  

Общий объем курсовой работы - 25-30 страниц

Шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, абзацный отступ - 1,27 см, интервал - полуторный, выравнивание основного текста - по ширине, обязательна расстановка переносов в словах.

Типичные технические ошибки

1. Знаки препинания – точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки - от предшествующего слова пробелом не отделяются, например, …педаго г, который ведет работу в порученном ему класс е.

2. Дефис в слове не выделяется пробелами: учебн о-в оспитательный.

3. Тире с двух сторон отделяется пробелами, например, Познавательный интере с э то...

4. Фамилия и инициалы исследователей оформляются следующим образом: сначала инициалы, которые не отделяются друг от друга пробелами (А .), затем пробел и фамилия исследователя: А.Н. Л еонтьев.

5. Ссылка на источник оформляется квадратной скобкой, которая отделяется от предыдущего слова пробелом. Если скобка расположена в конце предложения, то точка ставится за скобкой: …, отмечается в исследовании А.Н. Леонтьева [12 ].


Введение должно составлять 1,5 - 2 страницы

Текст: актуальность + ссылка на документы ФГОС + ФИО исследователей, рассматривавших этот вопрос

Цель исследования: формулируется какглагол (изучить, рассмотреть, выявить…) + пути (условия, особенности или т.п.) + название темы

Задачи исследования: глагол + название пунктов

1.

2.

3.


Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий

Понятие универсальных учебных действий

Текст на 5-7 страниц


Содержание личностных универсальных учебных действий

Текст на 5-7 страниц


Глава 2. Практический опыт формирования личностных универсальных учебных действий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: