Междустрочный интервал – полуторный

Следует избегать "книжных" выражений и фраз, дословного заимствования текста из используемых литературных источников. Работа должна быть написана простым, ясным языком, а ее основные положения сформулированы правильно и четко.

В конце работы ставится дата и личная подпись учащегося.

Выбор темы и подбор литературы. Тему студент выбирает, руководствуясь перечнем. В случае если студент хочет написать работу по теме, не включенной в перечень, необходимо обсудить выбор с преподавателем. Информационные источники студент подбирает самостоятельно.

Составление плана и изучение литературы. Подобрав информационные источники, студент знакомится с их содержанием, составляет план работы. Составление плана - важная часть работы. От того, как продуман и составлен план, во многом зависит ее уровень. Не следует перегружать план второстепенными вопросами, не имеющими непосредственного отношения к теме. Как правило, число вопросов не должно превышать четырех - пяти.

При изучении литературы надо выписывать интересные положения и факты, пересказывая их своими словами или приводя их в виде цитат с указанием автора, названия произведения, места и года издания, номера страниц. Выписывать и снабжать сносками следует и статистические данные, относящиеся к основному содержанию работы.

Подготовка текста и оформление работы. После того, как подобраны и изучены основные источники, собраны необходимые фактические и цифровые данные, студенту рекомендуется вновь возвратиться к плану работы, окончательно его продумать и уточнить формулировки отдельных вопросов, их последовательность и т.д. Затем можно приступить к составлению текста и оформлению работы. Цифровые данные целесообразно обработать и свести в диаграммы или таблицы. Должны быть обязательно указаны источники статистических материалов.

Защита курсовой работы. Представленная руководителю работа проходит рецензирование. Пре­подаватель, рецензирующий работу, пишет свои замечания на полях. В конце работы дается рецензия, где отмечаются положительные стороны и недостатки работы. Затем студент должен получить свою работу и ознакомиться с замечаниями.

Все недостатки, отмеченные рецензентом, устраняются путем дополнительного изучения соответствующего материала. На защите студент делает устное сообщение, а также отвечает на вопросы рецензента.

Если работа не допущена к защите, то автор ее обязан переделать в соответствии со сделанными замечаниями, внести нужные дополнения и уточнения. После переработки работы студент вновь представляет ее руководителю для повторного рецензирования.

Защита работы проводится в определенные сроки и часы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: