Технологическая карта № 1.2.1.
ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ВАГОНОМ-ЛАБОРАТОРИЕЙ
С БАЛЬНОЙ ОЦЕНКОЙ ЕЕ СОСТОЯНИЯ
Состав исполнителей
Начальник дистанции электроснабжения или его заместитель..........1
Начальник района контактной сети.......................................................1
Электромеханик вагона-лаборатории -.-.-.............................................1
Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1 С использованием измерительной аппаратуры вагона-лаборатории контактной сети с автоматической записью измеренных параметров и путем визуального осмотра состояния контактной сети и проверки токосъема.
2.2. Без снятия напряжения, с прицепкой вагона-лаборатории, как правило, в "голове" поезда или к отдельному локомотиву.
2.3. С уведомлением энергодиспетчера, с указанием наименования уча стка и номера поезда, с которым будет производиться объезд.
Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности.
Вагон-лаборатория контактной сети, шт............................................1
Блокнот для записи с письменными принадлежностями, компл.....1.
Норма времени — по фактическим затратам.
Подготовительные работы
5.1. Передать заявку энергодиспетчеру на прицепку и отцепку вагона] лаборатории с указанием времени и участка, подлежащего диагностированию и осмотру контактной сети.
5.2. Проверить исправность оборудования и измерительных приборов измерительной лыжи и токоприемника вагона-лаборатории. I
5.3. Проверить наличие Нормативных журналов основных параметров контактной подвески для каждого района контактной сети участка, подлежащего объезду с диагностированием и осмотром.
5 Я. Подобрать копии дефектных ведомостей по результатам предыдущего диагностирования и осмотра для проверки устранения ранее выявленных отклонений от нормативных параметров.
5.5. После прицепки вагона-лаборатории установить проводную связь между локомотивной бригадой и наблюдающими, находящимися в смотровой вышке вагона.