Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
6.2. 6,3 Визуальный осмотр Оценка состояния контактной сети 6.1.1. Следить за автоматической записью на ленту всех параметров контактной подвески, измеряемых аппарату­рой вагона с нанесением на нее наименований станций, перегонов, номеров пути и номеров опор, температуры окружающего воздуха, даты объезда и других сведений. 6.1.2. Результаты записи сравнить с параметрами по Нормативному журналу основных параметров контакт­ной подвески и с результатами предыдущих измерений. 6.1.3. Все отступления от утвержденных норм зане­сти в дефектную ведомость и оценить штрафными бал­лами в соответствии с "Нормативами по балльной оценке состояния контактной сети" (Приложение N° 8 к ПУТЭКС ЦЭИ97) 6.2.1. Визуальный осмотр ведут из смотровой вышки на крыше вагона-лаборатории начальник дистанции электроснабжения (или его заместитель) и начальник района контактной сети (в границах своего района). 6.2.2. При осмотре оценивается: — соответствие положения фиксаторов температу­ре воздуха или техническим нормам; — наличие зажимов в зоне подхвата воздушных стрелок; — соответствие расстояния грузов компенсатора от земли и от неподвижного блока компенсатора темпе­ратуре воздуха; - наличие оборванных жил у любых многопрово­лочных проводов; — наличие изоляторов с разрушенной изоляцион­ной деталью; — отклонение опор от нормативного положения (наклон); — отсутствие повреждений заземлений опор; — разрегулировка или отсутствие разрядников; — провисание ветвей средних анкеровок; — обрывы струн; — отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор, специальных указателей и отличительной окраски — прочие зафиксированные отступления. 6.2.3- Выявить места с низким качеством токосъема (подбои, искрения, неправильные подхваты набега­ющих ветвей сопряжений анкерных участков и воз­душных стрелок) и места с дефектами, вызывающи­ми ухудшение условий для прохода' токоприемников (наличие накренившихся зажимов на контактном про­воде до опасных значений, неправильность формы выгиба или наклона фиксаторов и др.). 6.2.4. Результаты осмотра занести в дефектную ве­домость и оценить штрафными баллами в соответствии с Нормативами по балльной оценке состояния кон­тактной сети (Приложение № 8 к ПУТЭКС ЦЭ-197). 6.3.1. Состояние контактной сети оценивается для каждого района средним баллом, определяемым де­лением общей суммы, штрафных баллов на число про­веренных километров главного пути. В общую сумму штрафных баллов включаются баллыдефектной ведомости по результатам измерений ап­паратурой вагона, баллы по результатам визуального осмотра, а также штрафные баллы по оценке имевших место браков в работе и повреждений в соответствий с Нормативами по балльной оценке состояния контакт­ной сети (Приложение №8 к ПУТЭКС ЦЭ-197).

7. Окончание работ.

7.1. Уведомить энергодиспетчера об окончании диагностирования и осмотра с вагоном-лабораторией.

7.2. По заявке начальника вагона-лаборатории возвратить его к месту постоянной стоянки.

7.3. Результаты проверки состояния контактной сети по каждому району в виде дефектной ведомости с оценкой в штрафных баллах передать соот­ветствующему району контактной сети и дистанции электроснабжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: