№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.2. 6,3 | Визуальный осмотр Оценка состояния контактной сети | 6.1.1. Следить за автоматической записью на ленту всех параметров контактной подвески, измеряемых аппаратурой вагона с нанесением на нее наименований станций, перегонов, номеров пути и номеров опор, температуры окружающего воздуха, даты объезда и других сведений. 6.1.2. Результаты записи сравнить с параметрами по Нормативному журналу основных параметров контактной подвески и с результатами предыдущих измерений. 6.1.3. Все отступления от утвержденных норм занести в дефектную ведомость и оценить штрафными баллами в соответствии с "Нормативами по балльной оценке состояния контактной сети" (Приложение N° 8 к ПУТЭКС ЦЭИ97) 6.2.1. Визуальный осмотр ведут из смотровой вышки на крыше вагона-лаборатории начальник дистанции электроснабжения (или его заместитель) и начальник района контактной сети (в границах своего района). 6.2.2. При осмотре оценивается: — соответствие положения фиксаторов температуре воздуха или техническим нормам; — наличие зажимов в зоне подхвата воздушных стрелок; — соответствие расстояния грузов компенсатора от земли и от неподвижного блока компенсатора температуре воздуха; - наличие оборванных жил у любых многопроволочных проводов; — наличие изоляторов с разрушенной изоляционной деталью; — отклонение опор от нормативного положения (наклон); — отсутствие повреждений заземлений опор; — разрегулировка или отсутствие разрядников; — провисание ветвей средних анкеровок; — обрывы струн; — отсутствие или неудовлетворительное состояние нумерации опор, специальных указателей и отличительной окраски — прочие зафиксированные отступления. 6.2.3- Выявить места с низким качеством токосъема (подбои, искрения, неправильные подхваты набегающих ветвей сопряжений анкерных участков и воздушных стрелок) и места с дефектами, вызывающими ухудшение условий для прохода' токоприемников (наличие накренившихся зажимов на контактном проводе до опасных значений, неправильность формы выгиба или наклона фиксаторов и др.). 6.2.4. Результаты осмотра занести в дефектную ведомость и оценить штрафными баллами в соответствии с Нормативами по балльной оценке состояния контактной сети (Приложение № 8 к ПУТЭКС ЦЭ-197). 6.3.1. Состояние контактной сети оценивается для каждого района средним баллом, определяемым делением общей суммы, штрафных баллов на число проверенных километров главного пути. В общую сумму штрафных баллов включаются баллыдефектной ведомости по результатам измерений аппаратурой вагона, баллы по результатам визуального осмотра, а также штрафные баллы по оценке имевших место браков в работе и повреждений в соответствий с Нормативами по балльной оценке состояния контактной сети (Приложение №8 к ПУТЭКС ЦЭ-197). |
7. Окончание работ.
|
|
|
|
7.1. Уведомить энергодиспетчера об окончании диагностирования и осмотра с вагоном-лабораторией.
7.2. По заявке начальника вагона-лаборатории возвратить его к месту постоянной стоянки.
7.3. Результаты проверки состояния контактной сети по каждому району в виде дефектной ведомости с оценкой в штрафных баллах передать соответствующему району контактной сети и дистанции электроснабжения.