Фонды оценочных средств для текущей, промежуточной и итоговой аттестации
Фонды оценочных средств для текущей аттестации
| № | Задание | Критерии оценки | Баллы | Примечания | |||
| 1. | Составить аннотированный кластер понятий на тему «Место человека в современной научной картине мира» | ‒ Понимание сущности понятий «человек» и «научная картина мира»; ‒ Демонстрация широты взгляда на проблему; ‒ Отражение иерархии и взаимосвязанности понятий. ‒ Обоснование структуры и содержания кластера. ‒ Опора на научные теории и концепции в обосновании отбора содержания кластера; ‒ Научный стиль в обосновании кластера и грамотность письменной речи. | |||||
| Итого по заданию: | |||||||
| 2. | Подготовить подборку мультимедийного материала для педагога дошкольной образовательной организации | ‒ Использование различных видов тематического мультимедиа материала (статическое изображение, видео, анимация, звук или музыкальные композиции); ‒ Соответствие мультимедиа – материалов образовательным потребностям педагога, возрастным возможностям дошкольника; ‒ Совместимость мультимедиа – материалов на одной из современных мобильных платформ ‒ Доступность мультимедиа – материалов, педагогу с базовыми ИКТ-компетенциями, без дополнительного обучения; ‒ Обоснованность подборки мультимедийных материалов; | |||||
| Итого по заданию: |
Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации
| Задание | Критерии оценки | Баллы | Примечания | ||||
| 1. | Подготовить рейтинговый список интернет – публикаций по теме: «Современная научная картина мира» | ‒ Объем проанализированной информации. ‒ Выделение оснований для анализа интернет – публикаций. ‒ Обоснование составленного списка. ‒ Наличие развернутых выводов по результатам исследования. ‒ Отражение личностной оценки степени раскрытия современных научных подходов к пониманию картины мира и личного отношения к решению исследовательских задач. | |||||
| Итого по заданию: | |||||||
| 2. | Подготовить мультимедийное портфолио для ребенка | ‒ Демонстрация умения использовать различные мультимедийные средства; ‒ Соответствие мультимедиа материала интересам ребенка ‒ Учет авторских прав при отборе мультимедиа материала (при использовании из сети Интернет указан источник); ‒ Совместимость мультимедиа материалов на технических устройствах, используемых в образовательной профессиональной деятельности; ‒ Доступность мультимедиа – портфолио на электронных носителях или в сети Интернет; ‒ Использование научных подходов в доказательстве адресности использования предлагаемых мультимедиа материалов; | |||||
| Итого по заданию: | |||||||
| 3. | Оформить интернет – страницу для профессионально–образовательной деятельности. | ‒ Оформление интернет - страницы в соответствии с шаблоном ‒ Демонстрация умения размещать разнообразные материалы (текст, картинки, фото, галерея) ‒ Содержательность материалов рубрик страницы ‒ Дизайн оформления; ‒ Культура подбора и размещения материалов интернете; | |||||
| Итого по заданию: | |||||||
| 4. | Написать сообщение для коллективного мероприятия (рабочее совещание, коллоквиум, дискуссия) с применением ресурсов сети Интернет | ‒ Соответствие содержания сообщения заявленной теме и форме мероприятия; ‒ Содержательность сообщения и убедительность приводимых аргументов; ‒ Проявление творчества в продумывании контекста мероприятия, выбора медиаресурсов; ‒ Выражение отношения к содержанию выступления; ‒ Грамотность письменной и устной речи; | |||||
| Итого по заданию: | |||||||
| 5. | Составить рекомендации для студентов: «Основные ошибки в общении» | ‒ Соответствие стиля написания работы форме рекомендаций ‒ Реалистичность рекомендаций; ‒ Убедительность рекомендаций; ‒ Лаконичность и конкретность формулировок; ‒ Отражение основных компонентов коммуникативной компетентности; ‒ Наличие примеров. ‒ Учет особенностей и потребностей адресата ‒ | |||||
| Итого по заданию: | |||||||
| 6. | Решение задачи «Органайзера»: Как я взаимодействую с другими студентами? | ‒ Понимание значимости межличностного и делового взаимодействия образования ‒ Понимание возможностей коллективных способов решения задач ‒ Формулирование трудностей взаимодействия ‒ Отражение личностной значимости решаемой проблемы ‒ Формулирование трудностей, препятствующих решению задачи ‒ Самооценка качества решения задачи | |||||
| Итого по заданию: |






