6.1.
6.2.
6.3
6.4
| Замена испытуемого переключателя резервным
Профилактические испытания и измерения переключателя
Профилактические измерения и испытания привода
Замена резервного переключателя испытанным
| 6.1.1. Согласовать с дежурным по посту МРЦ (ЭЦ) вывод в ремонт переключателя и замену его на резервный. На время переключений на секции (пути), питаемой переключателем, подлежащем ремонту, не должно быть электроподвижного состава.
6.1.2. Установить подвижный контакт переключателя в среднее положение и зафиксировать его стопором. Выкатить переключатель из ячейки полностью, отсоединить в штепсельном разъеме шланг цепей управления и сигнализации.
6.1.3. Закатить в ячейку подготовленный к работе исправный резервный переключатель, присоединив предварительно его шланг цепей управления и сигнализации к штепсельному разъему. При вкатывании проверить работу скользящих пружинных контактов заземления и правильность соединения неподвижных и подвижных частей втычных контактов.
6.1.4. Проверить работу резервного переключателя дистанционным управлением с поста МРЦ (ЭЦ).
6Л.5. Уведомить дежурного, по посту МРЦ (ЭЦ) о вводе резервного переключателя в работу и разрешить открытие соответствующей секции (пути) для движения электроподвижного состава.
6.2.1. Очистить изоляторы от пыли и загрязнения.
6.2.2. Измерить мегомметром на 2500 В сопротивление изоляции высоковольтных изоляторов (проходных и опорного подвижного). Оно должно быть не менее 300 Мом
Измерить мегомметром на L000 В сопротивление изоляции всех цепей питания управления и контроля переключателя между каждыми двумя проводами (жилами), а также между каждым проводом (жилой) и "землей". Оно должно быть не менее 1 МОм (рис. 1.2.15.В).
Порядок измерения сопротивления изоляции!ме-гомметром изложен в п. 6.2Д Технологической карты № 1.2.14 книги II настоящего сборника.
6.2.3'. Собрать испытательную схему и испытать изоляцию переключателя повышенным напряжением промышленной частоты в течение 1 мин:
— напряжением 72 кВ между токоведущими частями силовой цепи переменного тока и тележкой переключателя при замкнутой силовой цепи постоянного тока;.
— напряжением 24 кВ между токоведущими частями силовой цепи постоянного тока и тележкой переключателя при замкнутой силовой цепи переменного тока;
— напряжением 72 кВ между токоведущими частями при нейтральном положении выключателя и тележкой переключателя при замкнутой силовой цепи переменного и постоянного тока.
Схема испытаний и порядок их проведения аналогичны испытанию изоляции обмоток трансформатора тока и приведены в Технологической карте № 1.2,14 книги II настоящего сборника (см. рис. 1.2.5, п.п. 6.3.2, 6.3.4 - 6.3.7).
Все цепи вторичной коммутации переключателя на период испытаний должны быть закорочены мягкой проволокой и заземлены.
6.3.1. Измерить мегомметром на 1000 В сопротивление изоляции проводов внутренней проводки привода. Оно должно быть не менее 1,0 МОм.
Измерить мегомметром на 1000 В сопротивление изоляции обмоток электродвигателя относительно корпуса. Оно должно быть не менее 0,5 МОм.
При проведении измерений необходимо зашунтировать полупроводниковые диоды в блоке управления.
Порядок измерения сопротивления изоляции мегомметром изложен в п. 6.2.2 Технологической карты №1.2.14 книги II настоящего сборника.
6.3.2. Измерить прибором ЦУ380 сопротивление обмотки возбуждения, сияв с контактного винта электродвигателя монтажный провод. Один вывод прибора подключить к крайней выводной клемме электродвигателя, а другой — к левой "щетке" коллектора. Аналогичным путем измерить сопротивление второй обмотки возбуждения.
6.3.3. Подключить прибор к "щеткам" электродвигателя {при включенном курбельном контакте) и измерить сопротивление обмотки якоря; одновременно проверить целостность каждой пайки коллектора, медленно проворачивая, якорь на полный оборот. При исправном состоянии обмоток омметр будет показывать сопротивление якоря (например для электродвигателя МСП-0,15 сопротивление составит 13 — 16 Ом), причем, при загрязнении коллектора сопротивление | несколько увеличивается, при обрыве проводов секции в одной из параллельных ветвей сопротивление [возрастает примерно в 2 раза, а. при обрыве в 2-х и 'более секциях — прибор показывает бесконечность.
6.3.4. Присоединить шланг цепей управления и сигнализаций к штепсельному разъему. Измерить потребляемый ток управления двигателем. Он не должен превышать 1,5 А для двигателя МСП-0,15 и 2,5 А — для двигателя МСП-0,25.
Измерить потребляемый ток на фрикцию. Он не должен превышать рабочий ток более, чем на 25-30 %. Работа электродвигателя на фрикцию достигается закорачиванием одного из контактов автопереключателя (КЗ или Кб в зависимости от Положения переключателя). Измерение тока производят амперметром на щите поста МРЦ(ЭЦ) и передают по телефону дежурным поста или дежурным электромехаником контактной сети станции стыкования.
6.4.1. Работа выполняется порядком, изложенным выше в п.
6.4.2. По результатам всех испытаний и измерений оформить протоколы установленной формы в 2-х экземплярах.
|