ПРОБЛЕМЫ:
· настоящие:
Ø боль в ротовой полости при жевании и глотании;
Ø дефицит знаний о контагиозности заболевания;
Ø снижение аппетита из-за болей при жевании и глотании;
Ø эмоциональная лабильность девочки;
Ø незнание мамой техники постановки согревающего компресса;
· потенциальные:
Ø риск переохлаждения;
· приоритетные:
Ø мама не умеет ставить согревающий компресс на околоушную слюнную железу.
КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама знает и умеет ставить согревающий компресс на околоушную слюнную железу.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама знает о контагидности заболевания, свободно ориентирована в вопросах ухода за ребенком.
ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА | МОТИВАЦИЯ |
1. Медсестра проведет мотивированную беседу. | Для осмысления важности манипуляции. |
2. Медсестра демонстрирует технику постановки согревающего компресса (согласно алгоритму). | Местное противовоспалительное лечение. |
3. Медсестра предлагает маме выполнить манипуляцию самостоятельно. | Убедиться, что мама научилась выполнять манипуляцию. |
ОЦЕНКА: мама умеет ставить компресс.
|
|
Студент демонстрирует технику выполнения ЖПВ.
ЗАДАЧА №2
1. Гипогликемическая кома.
2. Алгоритм действий:
· срочно вызвать врача;
· вливать в защечное пространство по 1 ч.л. сладкого чая;
· приготовить шприц, 40% раствор глюкозы;
· дальнейшие действия в партнерстве с врачом.
БИЛЕТ №17
ЭТАЛОН ОТВЕТА