Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø боль в ротовой полости при жевании и глотании;

Ø дефицит знаний о контагиозности заболевания;

Ø снижение аппетита из-за болей при жевании и глотании;

Ø эмоциональная лабильность девочки;

Ø незнание мамой техники постановки согревающего компресса;

· потенциальные:

Ø риск переохлаждения;

· приоритетные:

Ø мама не умеет ставить согревающий компресс на околоушную слюнную железу.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама знает и умеет ставить согревающий компресс на околоушную слюнную железу.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: мама знает о контагидности заболевания, свободно ориентирована в вопросах ухода за ребенком.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра проведет мотивированную беседу. Для осмысления важности манипуляции.
2. Медсестра демонстрирует технику постановки согревающего компресса (согласно алгоритму). Местное противовоспалительное лечение.
3. Медсестра предлагает маме выполнить манипуляцию самостоятельно. Убедиться, что мама научилась выполнять манипуляцию.

ОЦЕНКА: мама умеет ставить компресс.

Студент демонстрирует технику выполнения ЖПВ.

ЗАДАЧА №2

1. Гипогликемическая кома.

2. Алгоритм действий:

· срочно вызвать врача;

· вливать в защечное пространство по 1 ч.л. сладкого чая;

· приготовить шприц, 40% раствор глюкозы;

· дальнейшие действия в партнерстве с врачом.


БИЛЕТ №17
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: