Задача №1

ПРОБЛЕМЫ:

· настоящие:

Ø нарушение сна из-за зуда кожных покровов;

Ø снижение аппетита из-за болезненных высыпаний на слизистой ротовой полости;

Ø бабушка не умеет обрабатывать элементы ветряночной сыпи;

Ø дефицит знаний по уходу за кожей;

· потенциальные:

Ø присоединение вторичной инфекции (стафилодермия и стрептодермия, рожистое воспаление и т.д.);

· приоритетные:

Ø дефицит знаний по уходу за кожей и слизистыми.

КРАТКОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: бабушка умеет обрабатывать элементы ветряночной сыпи.

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ: дефицита знаний по уходу за кожей нет.

ПЛАН СЕСТРИНСКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА МОТИВАЦИЯ
1. Медсестра обучит бабушку обрабатывать сыпь при ветряной оспе. Местное лечение, профилактика осложнений.
2. Медсестра порекомендует чаще менять нательное и постельное белье. Профилактика осложнений.
3. Проведение гигиенического душа, лечебной ванны. Профилактика осложнений.

ОЦЕНКА: бабушка свободно ориентируется в вопросах ухода за ребенком.

Студент демонстрирует технику обработки различных элементов сыпи при ветряной оспе.

ЗАДАЧА №2

1. Аллергическая реакция на укус.

2. Алгоритм действий:

· удалить жало;

· холод на место укуса;

· если имеется в наличии, то закапать в ранку сосудосуживающие капли;

· доставить в больницу (или показать врачу);

· мониторинг, следить за голосом.


БИЛЕТ №18
ЭТАЛОН ОТВЕТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: