VIII класс

1. Особенности психофизического состояния умственно отсталых учащихся в возрасте 15-16 лет.

2. Воспитание общественного поведения, общественного сознания общественных навыков.

3. Роль семьи в самовоспитании подростка.

4. Идейно-политическое воспитание подростков.

5. Выбор профессии и жизненного пути. Роль семьи и вспомогательной школы в подготовке к самостоятельной жизни и труду учащихся.

6. Роль семьи и формирование нравственных качеств личности учащихся подростков.

7. Гигиена юношей и девушек и их половое воспитание.

8. Использование поощрений и наказаний как средств воспитания подростков в семье.

9. Задачи родителей в выявлении склонностей и развитии способностей подростков.

10. Воспитание интереса к рабочим профессиям, распространенным в районе места жительства.

11. Роль родителей в привлечении учащихся к планированию бюджета семьи.

12. Об охранительном режиме для подростков в семье.

IX класс

1.Особенности психофизического состояния умственно отсталых учащихся в возрасте 16-17 лет.

2. О моральном облике молодого человека.

3. О роли родителей в выборе учеником жизненного пути после окончания вспомогательной школы.

4. Формирование у подростков во вспомогательной школе и семье, понятия о правах и долге молодого человека перед Родиной.

5. Воспитание в семье трудолюбия и правильного отношения к труду в производственном коллективе.

6. Внешний облик молодого человека, каким он должен быть (одежда, манеры, поведение).

7. Роль родителей в воспитании у подростков эстетического вкуса.

8. Выпускники вспомогательной школы, ветераны производственных коллективов - о своей жизни и труде.

9. О воспитании добросовестного отношения к труду.

10. Использование свободного времени н организация отдыха подростков.

11. Трудоустройство выпускников (роль семьи, школы и производственных коллективов).

12. Половое воспитание и проблема создания семьи.

13. Обучение подростков правильному расходованию личного бюджета.

Глава 25. УПРАВЛЕНИЕ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: