1. Особенности психофизического состояния умственно отсталых учащихся в возрасте 15-16 лет.
2. Воспитание общественного поведения, общественного сознания общественных навыков.
3. Роль семьи в самовоспитании подростка.
4. Идейно-политическое воспитание подростков.
5. Выбор профессии и жизненного пути. Роль семьи и вспомогательной школы в подготовке к самостоятельной жизни и труду учащихся.
6. Роль семьи и формирование нравственных качеств личности учащихся подростков.
7. Гигиена юношей и девушек и их половое воспитание.
8. Использование поощрений и наказаний как средств воспитания подростков в семье.
9. Задачи родителей в выявлении склонностей и развитии способностей подростков.
10. Воспитание интереса к рабочим профессиям, распространенным в районе места жительства.
11. Роль родителей в привлечении учащихся к планированию бюджета семьи.
12. Об охранительном режиме для подростков в семье.
IX класс
1.Особенности психофизического состояния умственно отсталых учащихся в возрасте 16-17 лет.
|
|
2. О моральном облике молодого человека.
3. О роли родителей в выборе учеником жизненного пути после окончания вспомогательной школы.
4. Формирование у подростков во вспомогательной школе и семье, понятия о правах и долге молодого человека перед Родиной.
5. Воспитание в семье трудолюбия и правильного отношения к труду в производственном коллективе.
6. Внешний облик молодого человека, каким он должен быть (одежда, манеры, поведение).
7. Роль родителей в воспитании у подростков эстетического вкуса.
8. Выпускники вспомогательной школы, ветераны производственных коллективов - о своей жизни и труде.
9. О воспитании добросовестного отношения к труду.
10. Использование свободного времени н организация отдыха подростков.
11. Трудоустройство выпускников (роль семьи, школы и производственных коллективов).
12. Половое воспитание и проблема создания семьи.
13. Обучение подростков правильному расходованию личного бюджета.
Глава 25. УПРАВЛЕНИЕ ВО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.