Педагогическая задача

Слово "образование" в русском языке - одно из самых

многосмысленных и загадочных. Оно обозначает ценность, цель, средство, деятельность, истину, путь, результат. Оно может служить хорошим поводом для забавных лингвистических игр и для серьезных размышлений, что связано с односложным и многозначным корнем "образ". Образ, образа, образец, образок, образчик, образина, наробраз, образованщина...Образ всегда требует пояснения, дополнения.Образ чего, кого, какой, чей? Образ Бога, человека, мира, вещи, действия? Есть необъятный мир образов и есть образ мира (непосредственный или "в слове явленный") Есть мир образования и есть образование мира. Равным образом можно говорить о значении и смысле образования и об образовании значений и смыслов, о ценностях образования и об образовании ценностей образования.

(В.П.Зинченко. О целях и ценностях образования.-Педагогика.-1997.-N5.-С.3-16)

1.Проанализируйте текст. Во всем ли Вы согласны с автором?

2.Дайте свое определение понятия "образование".

3.Докажите важность взаимосвязи образования с самообразованием личности.

РАЗДЕЛ III

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

ДИДАКТИКИ СОВРЕМЕННОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Выбор методологических подходов к процессу


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: