Список использованных источников

1. Берсенева, Е. В. Современныетехнологии обучения химии / Е. В. Берсенева. — М.: «Центрхимпресс», 2004.

2. Берсенева, Е. В. Обобщающий урок на тему «Суд над химическими соединениями элементов-неметаллов» / Е. В. Берсенева, Е. А. Шанина // Эколо­гия родного края.—, 1996.

3. Зайцев, О. С. Методика обучения химии / О. И. Зайцев. — М.: Владос, 1999.

4. Калетина, Н. И. Игровой метод в обучении химии / Н. И. Калетина. — М.: Высшая школа, 1990.

5. Морозов, В. Дидактические игры как средство раз­вития мышления школьников на занятиях по химии / В. Е. Морозов, Л. Э. Рауд // Совершенст­вование содержания и методов обучения химии в средней школе. —Л., 1990. — 91с.

6. Спиваковская, А. С.Игра – это серьезно / А. С. Спиваковская. — Педагогика, 1999. — 144 с.

7. Тыльдсепп, А. А. Мы изучаем химию / А. А. Тыльдсепп, В. А. Корк // - М.: Про­свещение, 1988.

8. Штремплер, Г.И. Химия на досуге / Г. И. Штремплер. — М.: Просвещение, 1993.

9.Штремплер, Г. И. Дидактические игры при обучении химии / Г. И. Штремплер, Г. А. Пичугина // М.: Дрофа, 2005.

10. Шукайло, А. Д. Тематические игры по химии / А. Д. Шукайло. — М.: Сфера, 2004.

11. Я иду на урок химии: книга для учителя. / - М.: Первое сен­тября, 1999. — 272 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: