В этом критерии преподаватель может указать:
ü разработки сценариев;
ü проведенные праздники, тематические вечера;
ü проведенные концерты, конкурсы класса;
ü проведенные выставки;
ü проведенные спектакли;
ü проведенные лектории;
ü личное участие в концертно-выставочной деятельности;
ü авторские концерты и выставки;
ü участие в выездных концертах.
Необходимо подробно расписать темы, названия сценариев, праздников, тематических вечеров и т.д., цели и задачи мероприятий. Если это выездные концерты, то обозначить место проведения мероприятия. В данном критерии учитывается именно количество проведенных мероприятий за период аттестации, поэтому желательно указать все виды просветительской и творческой деятельности, которая осуществлялась.
_____________________________________________________
Все представленные данные раздела должны быть подтверждены документами (в приложении):
ü сертификаты и удостоверения о прохождении курсов повышения квалификации;
ü план самообразования;
|
|
ü отчет о работе преподавателя (школы), заверенный руководителем, другие подтверждающие документы;
ü сценарии мероприятий;
ü отчет о работе преподавателя (школы) и др.
Дополнительные критерии
(один по выбору преподавателя).
1. Доля обучающихся, занимающихся по авторской программе (высчитывается также, как в п.1.2.).
2. Участие в профессиональных конкурсах (участие преподавателя – личное или в составе творческого коллектива).
Наличие опубликованных авторских методических разработок, рекомендаций, учебных пособий.
Подтверждающие документы: внутренние и внешние рецензии, копия титульного листа разработки или сборника (содержание сборника), в котором помещена публикация, копия решения КРИРО и т.д., т.п. Все копии заверяются руководителем.
Наличие призовых мест и лауреатов российских и международных конкурсов и фестивалей.
5. Роль преподавателя в профессиональном самоопределении воспитанников (прилагается список учащихся, поступивших в профессиональные учебные заведения по профилю за период аттестации).
6. Наличие у преподавателя дополнительной общеобразовательной предпрофессиональной программы (расписывается так же, как и наличие основной рабочей программы – п.1.1.).
IV. Комментарии к критериям и показателям, характеризующим уровень профессиональной деятельности концертмейстера учреждения (отделения) дополнительного образования детей (для детских школ искусств (по различным видам искусств).
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения (максимальное количество баллов по критерию - 19).
|
|
Применение данного критерия основано на должностных требованиях к концертмейстеру (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» – далее приказ Минздравсоцразвития № 761н, Приложение № 6): концертмейстер «должен знать … современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; … технологии педагогической диагностики и коррекции».