Регулировка двигателя на холостом ходу

Расход топлива повышается в результате неправильной регули­ровки систем питания и зажигания, а также газораспределительно­го механизма двигателя. Регулировку двигателя на минимальную частоту вращения коленчатого вала проводят на холостом ходу с применением специальной аппаратуры. Карбюраторные двигатели проверяют также на содержание оксида углерода в отработавших газах. Перед регулировкой минимальной частоты вращения колен­чатого вала проверяют исправность работы системы зажигания дви­гателя, затем его пускают и прогревают до нормального темпера­турного режима.

На холостом ходу количество подаваемой в двигатель горючей смеси регулируется с помощью упорного винта, ограничивающего закрытие дроссельной заслонки, а ее качество — регулировочными винтами (в однокамерном или двухкамерном карбюраторе). При постепенном вывертывании регулировочных винтов горючая смесь обогащается, а при их завертывании — обедняется.

При регулировке двигателя упорный винт завертывают примерно на два оборота, а регулировочные винты качества смеси сначала завертывают до отказа, а затем вывертывают примерно на три оборота. При работающем двигателе постепенно отпускают педаль управления дроссельными заслонками с целью их прикрытия, а затем плавно вывертывают упорный винт до достижения наимень­шей устойчивой частоты вращения коленчатого вала. Также сначала плавно завертывают один из винтов регулировки качества смеси до появления перебоев в работе двигателя, а затем снова вывертывают на пол-оборота. Те же операции выполняют со вторым регулиро­вочным винтом. Таким образом достигается минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: