Способы представления

Презентация  
Звук  
Спецэффекты  
Другое  

Дополнительная информация

Пожелания по дизайну Применение фирменных шрифтов констант и изображений.
Предполагаемый бюджет 100000 тыс. руб. (сто тысяч рублей).
Дополнительно Рекламная кампания должна быть представлена в виде презентации Microsoft Office PowerPoint). Каждая рекламная кампания должна быть представлена отдельной презентацией. Правки, корректировки, доработки по данной рекламной компании должны быть выполнены не позже 15 майя 2015г. Время, данное дизайнером на разработку эскиза 1 января 20 марта. Даты сдачи эскиза не позже 10 – 20 марта. Дата сдачи комплекта всей документации 1 июня. После утверждения всей документации не каких корректировок не вводиться. Вносить корректировки имеет право только Джонатан Айв – Старший вице-президент по дизайну предварительно согласовав с советом директоров. Исполнитель преступает к работе только после сдачи и подписей всей документации.

Составлено: ______________________________________________________________

/ должность, ФИО /

10 февраля 2015 г.

Дата


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: