Література

  1. Абрамова Г.С. Практическая психологоия.-М.:Academia,1997.-386с
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.Л.,1968.
  3. Антонова-Турченко О.Г. Від конфлікту до взаєморозуміння.-К.:Ін-т психології,1992.-36с.
  4. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.-М.: Мысль,1976.-158с.
  5. Бодров В.А. Психология стресса. М.,1995.
  6. Браун Л.Имидж- путь к успеху.-СПб.:Питер-Прес,1996.-288с
  7. Введение в практическую социальную психологию/Под ред.Ю.М.Жукова,Л.А.Петровской,О.В.Соловьёвой.-2-е изд., испр.-М.:Смысл,1996.-373с.
  8. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.,1984.
  9. Веккер Л.М. психика и реальность: единая теория психических процессов.М.,1998.
  10. Вудкок З., Френсис Д. Раскрепощённый менеджер.-М.: Дело,1991.-320с.
  11. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности.-Минск:Изд-во Белорус. ун-та,1976.-176с.
  12. Доценко Е.Л. Психология манипулирования:феномены, механизмы и защита.-М.:Черо,1997.-344с.
  13. Зайверт Л. Ваше время-в ваших руках: Советы рнуководителю, как эффективно использовать рабочее время: Пер.с нем.-М.:Экономика,1991.-с.98-122.
  14. Зигерт В.,Ланг Л. Руководитель без конфликтов:Сокр.пер.с нем.-М.:Экономика,1990.-С.317-322.
  15. Психолого-педагогическая профконсультация у учащихся/Под ред.Е.А.Климова.-Л.,1975.-99с.
  16. Коваль А.П. Ділове спілкування:Навч.посібник.-К.:Либідь,1992.-280с.
  17. Кузьмин И. Психотехнологии и эффективный менеджмент.-М.:Технологическая школа бизнеса,1994.-192с.
  18. Климов Е.А. Как выбирать профессию.-М.: Просвещение,1984.-160с.
  19. Коломінський Н.Л.Психологія педагогічного менеджменту.-К.:МАУП,1996.-176с.
  20. Кон И.С. В поисках себя. М.,1984.
  21. Настольная книга практического психолога в образовании:Учебное пособие.-М.:Владос,1996.-529сю.
  22. Харькин в.,Гройсман А. Тренинги самооздоровления и самосозидания.-М.:Магистр,1996.-196с.
  23. Основи практичної психології /В.Панок,Т.Титаренко, Н.Чепелєва та ін.: Підручник.К.:Либідь,1999.-536с.
  24. Маслоу А.Психология бытия.-М.,1997.
  25. Социально-психологическая служба промышленного предприятия:теория, опыт,практика.-Курган,1983.

Тема 4. Поняття про соціальний заказ на роботу практичного


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: