Понятие модульного программирования

Применительно к языку ассемблера при использовании концепции модульного программирования можно выделить несколько форм организации управляющих связей.

1. Использование механизма макроподстановок, позволяющего изменять исходный текст программы в соответствии с некоторыми предварительно описанными параметризованными объектами, имеющими формальные аргументы.

2. Использование механизма подпрограмм, написанных на ассемблере и структурно входящих в одну программу.

3. Использование механизма подпрограмм, написанных на разных языках программирования и соединяемых в единый модуль на этапе компоновки.

При описании модулей и процедур часто оперируют такими понятиями как аргумент, переменная, константа.

Аргумент – это ссылка на некоторые данные, которые требуются для выполнения возложенных на модуль функций и размещенных вне этого модуля.

Переменная – это нечто, размещенное в регистре или ячейке памяти, что может в дальнейшем подвергаться изменению.

Константа – данные, значение которых никогда не изменяется.

Если некоторые данные в модуле могут подвергаться изменению, то это переменные. Если переменная находится за пределами модуля (процедуры) и должна быть как-то передана в него, то для модуля она является формальным аргументом. Значение переменной передается в модуль для замещения соответствующего параметра при помощи фактического аргумента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: