Инфобизнес — это общение

Читатель этой рассылки однажды спросил у меня: «Как проходит ваш рабочий день? Чем вы занимаетесь?»

Понаблюдав за собой, осознал, что моя работа — это ОБЩЕНИЕ.

Включив с утра компьютер, начинаю общаться со своими партнерами и читателями по ICQ, почте, в соцсетях. Это письмо тоже общение.

В день общаюсь как минимум с пятью партнерами по проектам. Кажется, что такая переписка — незначительное дело в инфобизнесе. Но, проанализировав ее, вижу, что общение — это и есть самая настоящая и важная работа.

Больше общайтесь. Заводите новые знакомства. Поддерживайте и развивайте их. Ключ к успеху — общение.


Вкладываем в себя

Получил письмо от постоянного читателя:

Как я хорошо из бесплатного чтеца рассылки превратился в платного. Уже почти 5000р Даже от себя не ожидал… Кирилл

Кирилл купил у меня курсов уже на 5000 рублей. И его, возможно, это озадачило. А не зря ли он потратил деньги? А 5000 рублей — это не много?

А сколько вы хотите зарабатывать?

Так, Кирилл продает свой курс через Интернет. Прибыль — 3000–6000 рублей с одной продажи. Кириллу потребуется продать всего на два курса больше, чем обычно, чтобы отбить затраты и выйти в прибыль.

А ведь бывает достаточно лишь одной мысли из книги или платного курса, чтобы увеличить свои продажи и окупить затраты. Подумайте об этом.

Если вы реализуете товар через Интернет, то вам нужно инвестировать в собственное обучение. Знания — это главный ресурс предпринимателя. Сколько вложите, столько относительно и получите.

Вкладывайте время и деньги в свое развитие.

P. S. Знаете ли вы, что широко известный инфобизнесмен Андрей Парабеллум закачал в своего учителя Дэна Кеннеди несколько сотен тысяч долларов (по его собственному признанию)?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: