Инфобизнес. Как работать с отзывами

Если на вашем сайте есть система комментирования, то рекомендую жесткую модерацию. НИКАКОЙ свободы слова. Только тирания.:)

Ваш сайт — ваши правила.

Но если вы продаете услуги или товары и получаете критику, то ее удалять нельзя. Нужно обязательно отвечать.

Так, на нашем форуме майнд-машин mindmachine.ru/forum/ критика не удаляется, а только приветствуется. Например, уже долгое время на форуме существует тема «ОЧЕНЬ ЖАЛЬ НО ВЫ ШАРЛАТАНЫ». Первое сообщение этой темы звучит так:

Все ваши приборы даже не проходили клинических испытаний, вы живете в Москве и этим всё сказано! не обманешь не проживешь вот ваш девиз! и о каком еще добром деле может иди речь! мигающие лампочки на руках фонарик в анале))

что вы господа уже совсем загоняете

ВЫ МОСКВИЧИ Я ВАМ НЕ ВЕРЮ И НЕ ПОВЕРЮ! У ВАС АЛЧНОСТЬ В КАЖДОЙ КЛЕТКЕ ГОЛОВОГО МОЗГА

С одной стороны, такое неадекватное сообщение можно сразу же удалить. Но, с другой, оно же РАБОТАЕТ на нас. Ведь есть люди, скептически настроенные к майнд-машинам, они думают так же, как этот автор. Почему же не дать им высказаться и не переубедить их?

В идеальном случае ваш критик должен стать вашим сторонником. Это целое искусство. Используйте атаку любовью, о которой писал в прошлых выпусках.

Темы с критикой лучше не удалять. А отвечать на них. Удалить можно тогда, когда конфликт с автором отзыва будет исчерпан.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: