Управление «Учреждением»

4.1. Управление «Учреждением» осуществляет директор в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом. По всем вопросам деятельности директор «Учреждения» подчиняется Учредителю.

4.2. «Учреждение» возглавляет директор, являющийся исполнительным органом «Учреждения», назначаемый на должность Руководителем мэрии (мэром) муниципального образования города Черкесска. Права и обязанности директора, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним, регламентируются трудовым договором.

4.3. Учредитель в отношении «Учреждения»:

1) определяет цели, предмет и виды деятельности;

2) назначает директора, в том числе:

- заключает и прекращает трудовой договор, вносит в него изменения и дополнения, отстраняет от работы;

- утверждает должностные инструкции директора;

- устанавливает выплаты стимулирующего характера (в том числе премии) директору;

- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении директора;

- направляет директора в служебные командировки;

- решает вопрос о предоставлении, продлении, перенесении ежегодных оплачиваемых отпусков, разделение их на части, отзыве из отпуска, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы директору;

3) осуществляет контроль за деятельностью «Учреждения»;

4) передает муниципальное имущество в оперативное управление;

5) утверждает Устав «Учреждения» и внесение в него изменений;

6) реорганизовывает и ликвидирует «Учреждение»;

7) формирует и утверждает бюджетную смету;

8) утверждает передаточный акт или разделительный баланс;

9) назначает ликвидационную комиссию и утверждает промежуточный и окончательный ликвидационный баланс;

10) рассматривает и одобряет предложения директора «Учреждения» о совершенствовании сделок с имуществом «Учреждения», проводимых только с согласия учредителя;

11) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности «Учреждения» и использования закрепленного за учреждением имущества;

12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

4.4. Директор «Учреждения»:

1) осуществляет текущее руководство деятельностью «Учреждения»;

2) представляет «Учреждение» в отношениях с Федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, общественными объединениями и иными организациями и гражданами;

3) без доверенности выступает в гражданском обороте от имени учредителя как юридического лица, в том числе подписывает договоры, доверенности, платежные и иные документы;

4) от имени «Учреждения» распоряжается бюджетными средствами в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств и бюджетными ассигнованиями;

5) открывает лицевые счета в органах Федерального казначейства по учету ассигнований, выделяемых из бюджета муниципального образования;

6) от имени «Учреждения» подписывает исковые заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судам, арбитражные и третейские суды;

7) представляет Учредителю предложения о внесении изменений в Устав «Учреждения»;

8) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников «Учреждения»;

9) решает в отношении назначаемых им работников «Учреждения» в соответствии с Трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Учреждении, в том числе:

заключает и прекращает трудовые договора с работниками «Учреждения»;

утверждает должностные инструкции работников «Учреждения»;

применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников «Учреждения»;

10) разрабатывает и утверждает по согласованию с Учредителем:

штатное расписание «Учреждения» в пределах фонда оплаты труда работников «Учреждения»;

структуру «Учреждения»;

положения о структурных подразделениях «Учреждения»;

годовой план деятельности «Учреждения»;

11) подписывает служебные документы «Учреждения», визирует служебные документы, поступившие в Учреждение;

12) осуществляет контроль за исполнением работниками «Учреждения» их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;

13) издает приказы по вопросам организации деятельности «Учреждения»;

14) осуществляет иные полномочия в целях организации деятельности «Учреждения», за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя.

4.5. Директор несет персональную ответственность за:

1) нецелевое использование бюджетных средств, принятие бюджетных обязательств сверх доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, иное нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

2) неэффективное или нецелевое использование имущества «Учреждения», иное нарушение порядка владения, пользования и распоряжения им;

3) заключение и совершение сделок за пределами гражданской правоспособности «Учреждения»;

4) ненадлежащее функционирование «Учреждения», в том числе неисполнение обязанностей «Учреждения»;

5) несоблюдение установленных ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

6) неправомерность данных директором поручений и указаний;

7) создание условий по защите сведений, составляющих государственную тайну.

К компетенции директора «Учреждения» относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью «Учреждения», за исключением вопросов, отнесенных законодательством к компетенции Учредителя.

5. Информация о деятельности «Учреждения»

5.1. «Учреждение» обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

- о дате создания «Учреждения»;

- о структуре «Учреждения»;

- о материально-техническом обеспечении;

- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

- документа, подтверждающего наличие лицензии при необходимости её получения (с приложениями);

- утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы «Учреждения»;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных услуг, в том числе образец договора об оказании платных услуг с указанием стоимости платных услуг;

5) «Учреждение» обязано ежегодно размещать в сети Интернет или предоставлять средствам массовой информации сведения, предусмотренные законом «О некоммерческих организациях», в порядке, предусмотренном указанным законом.

Порядок размещения в сети «Интернет» и обновления информации об «Учреждении», в том числе содержание и форма её представления, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

6. Реорганизация и ликвидация «Учреждения»

6.1. Реорганизация «Учреждения» в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения другого юридического лица осуществляется по решению Учредителя или по решению суда в случаях, установленных законом.

6.2. При реорганизации «Учреждения» Учредителем вносятся необходимые изменения в Устав и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей «Учреждения» к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, переоформление лицензии на деятельность по осуществлению работ со сведениями, составляющими государственную тайну, в органе, уполномоченном на ведение лицензионной деятельности.

6.3. «Учреждение» может быть ликвидировано в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, что влечет за собой прекращение деятельности «Учреждения» без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

6.4. При принятии решения о ликвидации «Учреждения» мэрией муниципального образования города Черкесска определяется порядок образования ликвидационной комиссии, к которой с момента назначения переходят полномочия по управлению делами «Учреждения»:

- от имени ликвидируемого «Учреждения» выступает в суде;

- выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры по получению дебиторской задолженности;

- составляет промежуточный и ликвидационный балансы и предоставляет Учредителю для утверждения.

6.5. Ликвидация «Учреждения» считается завершенной, а «Учреждение» прекратившим свою деятельность после внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.

6.6. При ликвидации и реорганизации «Учреждения» увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. При ликвидации и реорганизации все документы «Учреждения» передаются в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.8. При реорганизации и ликвидации кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

6.9. При ликвидации «Учреждения» имущество «Учреждения», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам «Учреждения», передается ликвидационной комиссией Управлению имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска, а сведения, составляющие государственную тайну, в мэрию муниципального образования города Черкесска.

6.10. Изменение типа «Учреждения» может быть осуществлено по решению Учредителя путем создания автономного или бюджетного учреждения в порядке, установленном мэрией муниципального образования города Черкесска.

7. Внесение изменений и дополнений в Устав

7.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат утверждению Учредителем по согласованию с Управлением имуществом и коммунальным комплексом города мэрии муниципального образования города Черкесска.

7.2. При изменении законодательства или принятии соответствующих решений мэрией муниципального образования города Черкесска Устав должен быть приведен в соответствие в месячный срок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: