Каждый игрок имеет возможность выбрать одного из нижеперечисленных героев

Они могут быть закачены по кодексу так, как указано в их профиле, но конечная цена не может превышать 160 очков. Можно выбрать одного из шести героев:

Brotherhood Champion

Brother Captain

Grand Master

Librarian

Inquisitor

Techmarine

Предисловие

Буду краток. Все, что написано ниже – первые наброски героев фракции охотников на демонов. Любые аргументированные и объективные замечания приветствуются. Так же, я бы хотел собрать людей на тесты по Last Stаnd. Если интересно, пишете в личку.

Доступ к школам магии из книги правил имеют только либрариан и инквизитор. Серые рыцари выбирают свои психосилы по школе Daemonology (Sanctic). Инквизитору-радикалу из Ордо Маллеус закрыт доступ к школе Daemonology (Sanctic).

В конце провидена таблица даров Императора и набор дополнительных способностей, которые могу брать те или иные герои за определенную цену.

Закачка некоторых героев была изменена или придумана с нуля, т.к. стоимость этих героев в кодексе изначально выше 160 очков или не предусматривает развитие героя, как полноценную боевую единицу.

Inak aka Алексей Овсянников

Brotherhood Champion

Мое представление этого героя: это должен быть очень сильный рукопашник, причем одиночка. У него не будет никаких вызовов подмоги, тактических баффов на союзников. Это воин, который может в одиночку выкосить 1-2 отряда противника, но при этом убить его тоже не особо трудно.

Starting cost: 160

Wargear: неизменяем, прописан в кодексе

Primaris Ability:

Impeccable Warrior: может выбрать два варианта оружия – меч или топор. Если он оставляет меч, он получает правило Rending(5+). Если он выбирает психосиловой топор, то он бьет этим оружием с -3 к своей инициативе.

WS ВS S T W I A Ld Sv

Brotherhood Champion 7 4 4 4 2 5 2 10 2+/4++

Master Ability:

Перед игрой чемпион должен выбрать одну способность:

Blade Master: чемпион одновременно использует обе стойки, которые прописаны в кодексе серых рыцарей. Так же он получает специальное правило Fleshbane.

Centuries of hardening: чемпион получает специальное плавило Rampage, Monster Hunter и Hit & Run. Так же он получает +1 инициативе к своему профилю.

Chosen of the Emperor: чемпион получает специальное правило Eternal Warrior и It Will Not Die. Так же он получает дополнительную рану.

Brother Captain

Мое представление этого героя: это полевой тактик охотников на демонов. Он возглавляет братьев в решающих атаках, его слова воодушевляют воинов сражаться с удвоенным упорством, его оружие бросает вызов самым мерзким тварям, которых породил имматериум.

Starting cost: 130

Wargear: Может брать экипировку по своему профилю из кодекса.

Primaris Ability:

Inspiring Presence: в начала штурмовой фазы брат-капитан делает проверку лидерства. Если тест пройдет, он выбирает отряд противника, по которому все герои попадают с +2 WS.

WS ВS S T W I A Ld Sv

Brother Captain 6 5 4 4 3 5 3 10 2+/4++

Master Ability:

Перед игрой брат капитан должен выбрать одну способность:

Reinforcements: Один раз за игру в мувмент фазу брат капитан может вызвать отряд помощников. Отряд прибудет при броске 3+ (если бросок провален, то брат капитан может попытаться призвать помощников на один из следующих ходов). Помощники – это отряд из трех терминаторов. Их закачка производится на 30 очков по кодексу.

Formidable Reputation: Все дружеские модели могут перебросить проваленный тест на мораль, если находятся в двенадцати дюймах от брата капитана.

Все вражеские модели должны перебрасывать удачные тесты на мораль, если находятся в двенадцати дюймах от брата капитана.

Heroic Moral: все герои в двенадцати дюймах от брата капитана получают +1 атаку в рукопашной и перебрасывают неудачные броски на попадание в ближним бою.

В дополнение к этому, все союзники в радиусе двенадцати дюймов получают специальное правило Zealot

Grand Master

Мое представление этого героя: это стратег серых рыцарей. Он более погружен в командование, чем какой-либо из героев. Как воин он тоже весьма неплох, но основная его ценность – это разработка четкого и гибкого плана, следуя которому серые рыцари получают неоспоримые преимущество на поле битвы.

Starting cost: 140

Wargear:. Может брать экипировку по своему профилю из кодекса.

Primaris Ability:

Grand Strategy: В начале игры киньте кубик D3 и, в соответствие с выпавшим значением, можете раздать такому числу героев один из следующие бонусов:

Special Assignment: выбранная единица получает Infiltrate, Stealth.

Shot through the armor: выбранная единица получает Tank Hunters.

Capture at any cost: выбранная единица может захватывать и удерживать точки в радиусе пяти дюймов от точки. Это правило не распространяется на бонусы, которые раздает точка.

WS ВS S T W I A Ld Sv

Grand Master 6 6 4 4 3 5 3 10 2+/4++

Master Ability:

Перед игрой гранд мастер должен выбрать одну способность:

Preferred wave: В начале игры запишите на листок номер волны и положите его на видное место обратной стороной. После выхода нужной волны, покажите листок мастеру. Все герои получают Preferred Enemy по отрядам этой волны.

Stabilizing Field: все псайкеры в двенадцати дюймах от гранд мастера могут перекидывать проваленные психотесты.

Death has not value: Этот приказ дает специальное правило Feel no Pain и переброс проваленных тестов на It Will Not Die.

Librarian

Мое представление этого героя: либрарианы всегда служили средством поддержки в армии серых рыцарей.

Starting cost: 130

Wargear: Может брать экипировку по своему профилю из кодекса.

Primaris Ability:

Warp Regeneration: В свою психик фазу либрариан может потратить один варп чардж и пройти психик-тест, чтобы восстановить одну рану дружественному юниту (включая себя) в двенадцати дюймах.

WS ВS S T W I A Ld Sv

Librarian 5 4 4 4 2 4 2 10 2+/5++

Master Ability:

Перед игрой либрариан должен выбрать одну способность из трёх:

Wave of Horror: В свою психик фазу либрариан может потратить два варп чарджа и пройти психик-тест, чтобы все вражеские модели в радиусе восемнадцати дюймов прошли тест на мораль. Если тест провален, то вражеский отряд отступает по общим правилам к ближайшему краю стола.

Chains of Ice: В свою психик фазу либрариан может потратить один варп чардж и пройти психик-тест, чтобы выбрать один вражеский отряд в восемнадцати дюймов от себя и уменьшить максимальное расстояние движение этого отряда на D6(работает на все типы движения). Если значение кубика равно 5 или 6, то цель получает +1 к своему спас броску за доспехи.

Exorcist: Либрариан знает все заклинания школы Daemonology (Sanctic) и может перебрасывает неудачные касты этих сил. Никакие другие заклинания, кроме Warp Regeneration, он знать не может.

Inquisitor

Мое представление этого героя: инквизитор всегда был героем поддержки, который всегда помогал армии своими навыками и аколитами, которые защищали инквизитора во время его работы. Поэтому, сохраняя традицию, инквизиторы будет всегда начинать с варбандой. Так же я ввел сильную привязку инквизитора к ордосу и его внутреннему настрою(деление на радикалов и пуритан). От этого будет сильно зависеть его цель на столе и, по сути, каждый инквизитор будет чем-то уникален.

Starting cost: 30

Wargear: Может брать экипировку по своему профилю из кодекса инквизиции. Так же может брать псайкерские уровни мастерства: первый уровень мастерства за тридцать очков, второй уровень мастерства за сорок очков, третий уровень мастерства за шестьдесят очков.

Primaris Ability:

Entourage: каждый инквизитор начинает игру с варбандой, набранной на 80 очков по кодексу инквизиции, и выбирает Ордос, которому будет служить.

В зависимости от Ордеса, все союзники в двенадцати дюймах от инквизитора получают специальное правило Hatred(Demons)/ Hatred (Xenos)/ Hatred (Heretics). Так же вы должны для себя решить, к какому течению принадлежит ваш инквизитор – радикалов или пуритан.

Master Ability:


Перед игрой инквизитор должен выбрать одну способность из четырех:

Large Entourage: инквизитор набирает свою свиту на 160 очков, которая начинает игру вмести с ним.

Если инквизитор пуританин, он, в зависимости от ордеса, и все союзники в двенадцати дюймах от него получают специальное правило Preferred Enemy (Demons)/ Preferred Enemy (Xenos)/ Preferred Enemy (Heretics).

Если инквизитор радикал, он, в зависимости от ордеса, получает возможность набрать в свиту не более двух пехотных, неуникальных моделей по их удвоенной стоимости из кодекса: демонов(для Ордо Маллеус); орков, некронов, тау, темных эльдар и эльдар(для Ордо Ксенос); астра милетари, адептус сорроритас и адептус астартес(для Ордо Еретикус).

Veteran Perpetual War( только для инквизиторов Ордо Маллеус ): если инквизитор принадлежит к пуританскому течению, он получает артефакт, который блокирует бонусы меток темных богов.

Если он принадлежит радикальному течению, то он может взять любые две вещи из кодексов космодесанта хаоса и демонов, которые являются амуницией и не являются артефактами, по их удвоенной стоимости. Эти вещи должны быть отображены на вашей модели.

In the footsteps of the Alien( только для инквизиторов Ордо Ксенос ): если инквизитор принадлежит к пуританскому течению, он получает возможность вызвать отряд Караула Смерти на стоимость 200 очков, но теряет возможность иметь свиту из числа прислужников и закачка самого инквизитора не может превышать 110 очков. Отряд начинает игру вмести с инквизитором. Правила на Караул Смерти смотрите в конце файла.

Если он принадлежит радикальному течению, то он может взять любые две вещи из кодексов ксеносов, которые являются амуницией и не являются артефактами, по их удвоенной стоимости. Эти вещи должны быть отображены на вашей модели.

Path heartless judge( только для инквизиторов Ордо Еретикус ): если инквизитор принадлежит к пуританскому течению, он получает возможности вместо своей фазы движения один раз за волну выбрать отряд, по которому все союзники в двенадцати дюймов от него и он сам получают правило Preferred Enemy.

Если он принадлежит радикальному течению, то он получает возможность вместо своей стрелковой фазы положить без смешения большой шаблон 10 силы, 2 пробиваемости на дружественную единицу в радиусе восемнадцати дюймов от него.

Немного об инквизиции и серых рыцарях. Есть парочка пожеланий к игрокам, которые будут играть по данным правилам.

1. Не надо, чтобы в одной команде оказались серые рыцари и демоны/ космодесант хаоса. Это две фракции люто друг друга ненавидеть, и объединятся они не за что не стали бы.

2. Инквизиторы одного Ордеса, но разных течений тоже не уживутся вместе в одной команде. Так же у инквизитора каждого ордеса/направления своя реакция на определенный фракции: так, например, Маллеусы будут воевать вместе с ксеносами, а инквизитор-пуританин из Ордо Ксенос не будет. И, наоборот, Ордо Ксенос будет воевать вместе космодесами хаоса/демонами, а инквизиторы- пуритане из ордосов Еретикус и Маллеус не будут. Но это только пожелания.

Techmarine

Мое представление этого героя: это герой является аналогом варпсмитов/мастеров кузни из других кодексов с той лишь разницей, что он вдобавок является серым рыцарем.

Starting cost: 90

Wargear. Может брать все улучшения, которые прописаны в кодексе. Может купить второй уровень псайкерского мастерства за сорок очков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: