Анализ Карты

Один из наиболее эффективных способов оценки места расположения предприятия – это провести схематический анализ карты. Сделайте несколько копий карты предполагаемого места расположения предприятия и кальки. На кальке пометьте возможные места в пределах территории, которую вы выбрали и выделите их цветным карандашом или присвойте каждому вероятному месту номер. Это даст вам возможность лучше видеть каждое возможное места расположения и позволит показать карту другим и получить от них совет. Например, вы можете взять один дубликат карты в милицию и спросить об уровне преступности в нем и выделить наиболее опасные участки на карте. Когда вы наложите кальку на дубликат, то увидите, что некоторые из ваших потенциальных мест расположения совпадают с местами высокого уровня преступности. Можно использовать такой же метод и для определения вашего целевого рынка, конкурентов, источников снабжения, рабочей силы, вариантов стоимости аренды и т.д. по отношению к потенциальным местам расположения вашего предприятия. По завершении процесса и после окончательного выбора местоположения предприятия, у вас будет карта, которую вы поместите в свой бизнес-план и сможете визуально показать читателю будущее расположение вашего предприятия и причины вашего выбора.

Проверь себя:

Заполнить таблицу

«Решения предприятий по выбору месторасположения»

Виды предприятий Место расположения Главные факторы
Продовольственный магазин    
Мебельная фабрика    
Дом Быта    
Торговый Центр    
Небольшой Мясокомбинат    
Центр телефонного обслуживания    
Автосалон    
Аптека    
Частная школа    
Химическое предприятие    
Дорогой ресторан    
Галерея бутиков    
Столовая общественного питания    
Детская Кухня    
Центр развлечений и спорта    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: