Тема 3. Служебный этикет и этикетная культура менеджера СКД

Этикет как часть общественной культуры. Понятие этикет, его виды и функции. Этикет в разных сферах: в профессиональной деятельности (медицинский, юридический этикет, воинский, этикет работника культуры), в отношении значимых артефактов культуры (предметы культа, этикет флага и др.). Этические кодексы (по профессиям): формирование этики бизнеса и этикета деловых отношений в Республике Беларусь. Кодекс бизнеса, правила корпоративных взаимоотношений и правила, направленные на формирование корпоративной культуры.

Служебный этикет. Регламентированность - специфическая особенность процесса делового общения в различных ситуациях официального контакта. Языковой этикет и культура общения. Типовые «формулы» и устойчивые конструкции языкового этикета. Функции общегражданского этикета и церемониала. Деловой этикет и его особенности. Понятия дипломатический этикет, протокол. Визитные карточки как элементы делового общения и их функции: представительская и функция письменного послания.

Этикетная культура и сущностная характеристика этикетной культуры. Сущность этикетной культуры. Методологические подходы к культуре этикета. Критерии этикетной культуры менеджера СКД и уровни формирования этикетной культуры («наука благоразумия»). Средства и способы повышения уровня этичности делового общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: