Конструктор заклинаний Тайны Огня

Основное заклинание: Пламя
Уровень магии: 1
Тип магии: разрушающая
Описание: магическое существо разрушает кислород или любой другой легко воспламеняемый объект, получая реакцию очень похожую на горение. Естественно созданное таким способом пламя не наносит урона создателю, если его не подчинит себе другой чародей.
Характеристики:
- максимальная площадь, которую можно поджечь: 3.33 кубических сантиметра или 10 квадратных сантиметров или линия в 100 см. Если вы хотите увеличить максимальную площадь или длину в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее.
- Температура порядка 300 градусов Цельсия (-1 хит при направленном, продолжительном действии). Если вы хотите увеличить температуру горения до 600 градусов (-2 хита), прибавьте одну единицу к уровню. Если вы хотите увеличить температуру горения до 900 градусов (- 3 хита) прибавьте две единицы к уровню (дальше по аналогии).
- Длительность горения без отрыва от тела создателя 3 минуты, длительность горения после отрыва от тела создателя 5 секунд. Если хотите увеличить время горения в 2 раза, прибавьте еще одну единицу к уровню (дальше по аналогии).
- С помощью пламени можно поразить максимум одно живое существо или зажечь один легковоспламеняющийся предмет. Если вы хотите снять ограничение по количеству возможных предметов и жертв умножьте уровень получившегося заклинания на 2

- С помощью пламени можно создать свет аналогичный свету небольшой свечи. Если вы хотите усилить свет до уровня яркого фонарика, добавьте к уровню заклинания 1 единицу. Прожектор + 2 единицы к уровню заклинания. Ослепительная вспышка, дезориентирующая всех живых существ ее увидевших, на пять-десять секунд + 3 единицы к уровню заклинания. Ослепительная вспышка, лишающая всех живых существ ее увидевших возможности видеть в течение минуты + 4 единицы к уровню заклинания.

- Вы можете использовать тайну огня для разрушения любых защитных заклинаний. Для этого вам нужно применить заклинание, в два раза слабея защитных чар, если только они не были созданы с помощью тайны металла, воды или льда.

- Если вы хотите использовать тайну огня нетривиальным способом, например, создать огненный покров, выжигающий все метательные снаряды на подлете, или уничтожить весь свет, попадающий на определенную область мироздания, умножьте уровень заклинания на 2 и проведите исследования по правилам науки. Или найдите подробное описание этих необычных чар в специальных магических источниках других магов и магических существ и попробуйте применить полученные знания на практике в виде эксперимента, результат которого нужно будет узнать у мастера.

Основное заклинание: Управление пламенем
Уровень магии: 1
Тип магии: изменяющий
Описание: с помощью изменяющей магии нельзя получить разрушительный огонь, но зато можно управлять уже имеющимся огнем и изменять его свойства.
Характеристики:
- максимальная площадь подвластного огня: 3.33 кубических сантиметра или 10 квадратных сантиметров или огненный луч вытянуться в линию до 100 сантиметров. Если вы хотите увеличить максимальную площадь или длину подвластного огня в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить максимальную площадь или длину подвластного огня в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее.
- температура подвластного огня не может превышать 300 градусов Цельсия (-1 хит при направленном, продолжительном действии). Если вы хотите повелевать огнем температуру горения, которого до 600 градусов (-2 хита), прибавьте одну единицу к уровню. Если вы хотите повелевать огнем температура горения которого достигает 900 градусов (- 3 хита) прибавьте две единицы к уровню (дальше по аналогии).
- С помощью этого заклинания можно повысить температуру объекта, объем которого не больше 3. 33 сантиметров кубических на 2 градуса. Если вы хотите увеличить максимальный объем в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить максимальный объем в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее. Если хотите повысить температуру объекта до 4 градусов, прибавьте к уровню заклинания 1 единицу, до 6 + 2 единицы и так далее.
То есть что бы повысить температуру человека весящего примерно 90 килограмм до смертельных 46 градусов, вам придется применить заклинание 9 уровня и коснуться незащищенной части его тела.

- С помощью этого заклинания вы можете управлять светом подобным тому, что излучает одна свеча. Если вы хотите управлять светом яркого фонарика, добавьте к уровню заклинания 1 единицу. Прожектор + 2 единицы к уровню заклинания. Если желаете управлять ослепительной вспышкой или светом нескольких уличных фонарей + 3 единицы к уровню заклинания. Если хотите управлять светом нескольких десятков прожекторов на стадионе +4 единицы к уровню заклинания. Что бы управлять светом звезд и луны придется добавить +10 к уровню заклинания. Контроль над светом длиться столько же, сколько и над огнем или до разрыва зрительного контакта с источником света.

- С помощью этого заклинания вы можете взять под контроль магический огонь созданный другим чародеем. Для этого нужно применить заклинание равное уровню чар конкурента.

- С помощью управления огнем можно контролируемо поразить максимум одно живое существо или зажечь один легковоспламеняющийся предмет. Если вы хотите снять ограничение по количеству возможных предметов и жертв умножьте уровень получившегося заклинания на 2

- Огнь, тепло и свет будут подчиняться вам и не обжигать и не ослепляя 5 минут, или в течение 5 секунд после того как вы перестанете касаться пламени. Если хотите увеличить время в 2 раза, прибавьте еще одну единицу к уровню (дальше по аналогии).

- Если вы хотите использовать тайну огня нетривиальным способом, например, создать

огненный покров, выжигающий все метательные снаряды на подлете, или уничтожить весь свет, попадающий на определенную область мироздания, умножьте уровень заклинания на 2 и проведите исследования по правилам науки. Или найдите подробное описание этих необычных чар в специальных магических источниках других магов и магических существ и попробуйте применить полученные знания на практике в виде эксперимента, результат которого узнайте у мастера.

Основное заклинание: Огненный элементаль
Уровень магии: 2
Тип магии: создающая.
Описание: с помощью этого заклинания можно создать из воспламеняющегося материала разумное воплощение огня, которое будет подчиняться вашей воле.
Характеристики:
- максимальная размер элементаля: 3.33 кубических сантиметра или 10 квадратных сантиметров или линия в 100 см. Если вы хотите увеличить максимальный размер элементаля в 10 раз, прибавьте к уровню магии еще одну единицу. Соответственно если хотите увеличить в 20 раз, то прибавьте к уровню магии еще две единицы и так далее.
- температура горения элементаля порядка 300 градусов Цельсия (-1 хит при направленном, продолжительном действии). Если вы хотите увеличить температуру горения до 600 градусов (-2 хита), прибавьте одну единицу к уровню. Если вы хотите увеличить температуру горения до 900 градусов (- 3 хита) прибавьте две единицы к уровню (дальше по аналогии).
- Элементаль существует всего 10 минут. Если хотите увеличить срок его существования в 3 раза, прибавьте еще одну единицу к уровню (дальше по аналогии). Если хотите создать вечного элементаля, умножьте уровень заклинания на 12.

- Созданный с помощью такого заклинания элементаль будет излучать свет аналогичный свету небольшой свечи. Если вы хотите усилить свет до уровня яркого фонарика, добавьте к уровню заклинания 1 единицу. Прожектор + 2 единицы к уровню заклинания. Ослепительная вспышка, дезориентирующая всех живых существ ее увидевших, на пять-десять секунд + 3 единицы к уровню заклинания. Ослепительная вспышка, лишающая всех живых существ ее увидевших возможности видеть в течение минуты + 4 единицы к уровню заклинания (затем глаза ослепленных привыкнут к яркому свету).

- Огненный элементаль слушает только громкие звуковые команды своего создателя, длинное в одно слово. Например «Беги» или «Защищай» или «Бей» и т.д. Эксперименты по увеличению умственных способностей элементаля результатов не дали, для того что бы огненное создания было более разумным ему нужен служебный дух.

- Если вы хотите создать необычного элементаля, умножьте уровень заклинания на 2 и проведите исследования по правилам науки. Или найдите подробное описание этих необычных созданий в специальных магических источниках других магов и магических существ и попробуйте применить полученные знания на практике в виде эксперимента, результат которого нужно будет узнать у мастера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: