Конструктор заклинаний Тайны Металла

Основное заклинание: Зачарованный металл
Уровень магии: 2
Тип магии: создающая

Описание: С помощью этого заклинания можно зачаровать любой металл, придав ему особые свойства которыми он до этого не обладал. Волшебный металл может использовать любое существо знающее как его активировать.
Характеристики:

- С помощью этой тайны можно заключить в металл одно заклинание первого уровня другой тайны, которую знает создатель артефакта. Если вы хотите создать металл, в котором будет заключено заклинание неизвестной вам тайны, придется привлечь эксперта, который владеет интересующими вас чарами, в качестве консультанта и помощника. Эксперт не обязан владеть созидающей магией или знать тайну металла, он должен только четко описать на бумаге или электроном носители интересующее вас заклинание и вложить в будущий артефакт 1 пункт своей энергии. Если вы хотите вложить в металл заклинание 2 уровня, вам придется воспользоваться чарами четвертого уровня. Если вы хотите вложить в металл заклинание 5 уровня, вам придется воспользоваться чарами десятого уровня и так далее.

- С помощью этой тайны можно изготовить тонкий, легкий металл с прочностью в 2 условные единицы. Если вы хотите изготовить металл с прочностью 4 единицы вам придется применить заклинание 4 уровня, далее по аналогии. Прочные волшебные металлы, созданные таким образом, используют в качестве дополнительной брони.

- С помощью этой тайны можно изготовить прочный, легкий, острый металл, подходящий для изготовления оружия или улучшить свойства уже имеющегося оружия. С помощью заклинание четвертого уровня можно увеличить условный урон самого обычного ножа до 2 единиц. С помощью заклинания шестого уровня до 3, далее по аналогии.

- Позволяет создать 100 грамм не драгоценного металла, реально существующего сейчас на планете Земля из любого неорганического материала. Если вы хотите воссоздать металлы древних или джинов вам нужно умножить уровень заклинания на 4 и найти подробное описание сплава. Если вы хотите внести одну коррективу в существующий металл, вам так же придется умножить уровень заклинания на 4. Каждая дополнительная корректива добавляет еще 2 единицы к уровню заклинания. Коррективы должны быть простыми, понятными и содержать в себе не больше двух слов. Например: «теплоизолятор», «диэлектрик», и т.д.. Все коррективы записываются на листке бумаги, громко читаются вслух во время создания и сжигаются (игротехнически вкладываете листок в образец металла). Цена создания или воссоздания магически металлов зависит от количества корректив в них внесённых. При создании металлов с коррективами, которые до этого не были многократно опробованы, вы рискуете получить самое обычное железо. Прежде чем создавать магические сплавы и металлы в экстремальных условиях необходимо несколько раз получить желаемое во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваше изделие функционировать не будет.

- С помощью этого заклинания можно изготовить волшебный металл, который можно использовать один раз, после этого он потеряет свои свойства магические свойства. Если вы хотите создать многоразовый артефакт, умножьте уровень заклинания на число желаемых использований зачарованного металла. Если вы хотите создать бесконечный артефакт, умножьте уровень заклинания на 10. Одноразовые зачарованный металл, улучшающий свойства брони или оружия действуют 72 часа с момента активации. Аналогичные многоразовые артефакты можно активировать несколько раз, прежде чем они потеряют свои свойства. На магические металлы и сплавы созданные с внесением в них корректив это правило не распространяется, они все являются бесконечными артефактами которые можно применять любое количество раз.

- С помощью этого заклинания можно изготовить волшебный металл, который можно активировать в течение года, после он потеряет все свои магические свойства. Если вы хотите увеличить «срок годности» зачарованного металла вложите в него дополнительные пункты энергии: 1 дополнительный пункт = дополнительный год.

- Изготовленный с помощью этого заклинания волшебный металл может приобрести дополнительный свойства через некоторое время. Дополнительные свойства зависят от металла. Предсказать какими именно дополнительными свойствами будет обладать тот или иной зачарованный металл очень сложно.

- Уровень создания по-настоящему стоящих артефактов запредельный, поэтому творцы зачарованных металлов часто используют ритуал «Абсолютного единства» что бы сделать высокоуровневые магические вещи. Для того что бы создать артефакт в ритуале «Абсолютное единство» могут участвовать любые магические существа владеющие созидающей магией или имеющие родственные узы с тем кто знает и проводит ритуал.

Основное заклинание: Стальная броня
Уровень магии: 1
Тип магии: защищающая

Описание: С помощью этого заклинания можно окружить свое тело, чувства, разум или волю незримой информационно-энергетической защитой.
Характеристики:

- Используя эту тайну, чародей с защитной магией может создать вокруг своего физического тела или организм любого другого человекообразного существа незримый информационно-энергетический защитный слой эквивалентный двум условным единицам прочности (+ 2 хит). Применяя аналогичное заклинание второго уровня можно создать два защитных слоя (+ 4 хита), третий уровень – три защитных слоя (+ 6 хитов) и так далее. Такая защита не может защитить вас от заклинаний тайны молнии.

- Используя эту тайну можно защитить свое физическое тело или организм любого другого человекообразного существа от магии. Что бы повлиять на тело существа защищенного таким образом магу придется применить чары, превышающие ваши на 1 единицу. То есть если вы защитили тело заклинанием первого уровня, магу придется применить заклинание второй ступени. Если вы защитили организм чарами пятого уровня, оппоненту придется применить заклинание шестой ступени и так далее. Такой способ защиты не спасет вас от разрушающих заклинаний наносящих условные единицы урона, но зато он может оградить вас от чар разрушающих связь между телом и разумом и иных разрушительных заклинаний, не снимающих условные единицы прочности или здоровья (хиты). Кроме того что бы обойти эту защиту с помощью разрушающего заклинания влияющего на тело, например ввести вас в ступор, придется применить чары в два раза превышающие защитные по уровню.

- Используя эту тайну можно защитить живу любого существа от магии. Что бы повлиять на живу, эмоции и чувства существа защищенного таким образом противнику придется применить чары, превышающие ваши на 1 единицу. То есть если вы защитили живу, эмоции и чувства заклинанием первого уровня, магу придется применить заклинание второй ступени. Если вы защитили живу, эмоции и чувства чарами пятого уровня, противнику придется применить заклинание шестой ступени и так далее. Кроме того что бы обойти эту защиту с помощью разрушающего заклинания влияющего на живу, эмоции и чувства, оппоненту придется применить чары в два раза превышающие защитные по уровню.

- Используя эту тайну можно защитить мозг и разум любого человекообразного существа от магии. Защита ставиться по тем же правилам что и защита живы.

- Используя эту тайну можно защитить дух и волю любого человекообразного существа от магии. Защита ставиться по тем же правилам что и защита живы.

- Что бы заклинание подействовало, вы обязательно должны коснуться тела объекта вашей защиты.

- Ваши чары будут действовать в течение 30 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще одну единицу, чары будут действовать 90 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще две единицы, чары будут действовать 270 минут. Далее по аналогии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: