Конструктор заклинаний Тайны Животных

Основное заклинание: Создание зверя
Уровень магии: 1
Тип магии: созидающая.

Описание: С помощью этого заклинания можно создать животное.
Характеристики:

- Позволяет создать одно живое существо, реально обитающее в данный момент на планете Земля. Если вы хотите создать вымершего зверя или внести одну коррективу в обычное животное вам придется умножить уровень заклинания на 4. Каждая дополнительная корректива внесенная в создаваемое существо, добавляет еще 2 единицы к уровню заклинания. Коррективы должны быть простыми, понятными и содержать в себе не больше двух слов. Например: «Ядовитая слюна», «длинные когти», «толстая шкура», «агрессивное поведение». Все коррективы записываются на листке бумаги, громко читаются вслух во время создания и сжигаются (игротехнически отдается листок тому, кто будет отыгрывать монстра). Цена создания и воссоздания мутантов и монстров зависит от количества внесенных в них корректив. При создании животных с коррективами, которые до этого не были многократно опробованы, вы рискуете получить нежизнеспособного или небоеспособного зверя, который погибнет от собственной ядовитой слюны или не сможет передвигаться из-за слишком длинных когтей. Прежде чем создавать монстра в экстремальных условиях необходимо несколько раз получить желаемое во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваше создание будет недееспособным и нежизнеспособным.

- Позволяет создать одно живое существо из трупа недавно погибшего и еще не начавшего разлагаться аналогичного животного, мутанта или монстра. Если у вас нет свежего трупа, вам нужно взять часть мозга, кость, один из внутренних органов и кровь интересующего вас животного, мутанта или монстра. Кроме того вам еще понадобиться кровь, мясо и кости другого животного того же вида, что бы восполнить нехватку биологического материала оригинала. Собранный вместе биологический материал должен весить примерно столько же, сколько в итоге будет весить создаваемое животное. При создании существа не из свежего трупа аналогичного животного или монстра уровень заклинания умножается на 2. Если вы хотите создать тварь имея только кровь и кости интересующего животного а так же недостающий по массе биологический материал представителя того же вида, умножьте уровень заклинания на 4.

- Это заклинание не позволяет создавать гибридов. Для того что бы создать гибрида из нескольких живых существ вам нужно умножить уровень заклинания на 2 и на число животных которые вы хотите соединить в единое целое. Прежде чем создавать гибридов в экстремальных условиях необходимо несколько раз получить желаемое во время экспериментов, если вы этого не сделали, ваш монстр будет нежизнеспособным.

- Существа, созданные таким образом, живут не более нескольких дней, не могут размножаться и чаще всего вызывают не самую дружелюбную реакцию у животных естественного происхождения. Если вы хотите преодолеть одно из этих ограничений, прибавьте к уровню заклинания 5. Соответственно если хотите преодолеть все три ограничения, прибавьте к уровню заклинания 15.

Основное заклинание: Влияние на зверя
Уровень магии: 1
Тип магии: изменяющая

Описание: С помощью этого заклинания можно влиять на тело и душу животного.
Характеристики:

- Эта тайна позволяет слабо изменить поведения одного животного. Строение и духовное составляющее животных довольно проста, поэтому маги, владеющие тайной животных, могут внушать им любые эмоции на свое усмотрение: страх, похоть, злобу, успокоение. Все что угодно. Достаточно применить заклинание и очень громко крикнуть название эмоции, а затем изменить течение энергии внутри живого существа указав на него очевидным способом. Если вы хотите заметно изменить поведение животного, прибавьте к уровню заклинания 1. Если вы хотите очень сильно изменить поведения животного, прибавьте к уровню заклинания 2. Если вы хотите изменить поведения не одного животного, а нескольких умножьте уровень заклинания на количество живых существ, которые будут подвержены вашим чарам.

- Эта тайна позволяет временно увеличить прочность тела зверя с 0 до 1 условной единицы. Если вы хотите повысить прочность части тела зверя с 3 до 4 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 8 уровня. Если вы хотите повысить прочность части тела живого существа с 4 до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 10 уровня. Если вы хотите повысить прочность или части тела с 3 сразу до 5 условных единиц (хитов) вам придется применить заклинание 18 (10 + 8 = 18) уровня. Далее по аналогии. Если вы хотите изменить характеристики не одного животного, а нескольких, умножьте уровень заклинания на количество живых существ, которые будут подвержены вашим чарам.

- Эта тайна позволяет временно увеличить урон наносимый зверем с 0 до 1 условной единицы. Если вы хотите повысить урон наносимый зверем с 2 до 3 условных единиц, вам придется применить заклинание 6 уровня. Далее по аналогии с предыдущим пунктом. Если вы хотите изменить характеристики не одного животного, а нескольких, умножьте уровень заклинания на количество живых существ, которые будут подвержены вашим чарам.

- С помощью этого заклинания нельзя научиться понимать животных. Для этого нужно заклинание второго уровня «Язык животных» позволяющее в общих чертах понимать то, что думает и чувствует живое существо. Если вы хотите не только понимать, но и свободно говорить с животными, необходимо применить заклинание «Говор природы» позволяющее обмениваться мыслями и чувствами со зверьми и птицами в течение 30 минут. Если после этого вашу голову посетит светлая мысль узнать у мироздания (в лице мастера) секреты мира через животных, не забудьте сделать фотографии диких «собеседников» на фоне местности в качестве доказательства реальности общения.

- Ваши чары будут действовать на животных в течение 30 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще одну единицу, чары будут действовать 90 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще две единицы, чары будут действовать 270 минут. Далее по аналогии.

- С помощью этой тайны можно восстановить одну условную единицу здоровья (1 хит) одному животному. Если вы хотите восстановить две условные единицы, придется применять заклинание 2 уровня, далее по аналогии.

- С помощью изменяющих заклинаний этой тайны нельзя внести коррективы в анатомию и поведение животных. Можно только усилить или напротив ослабить определённые характеристику животного на 20%, применив чары первого уровня в первые недели жизни животного. Иначе говоря, вы не сможете с помощью изменяющих чар вырастить у волка ядовитые зубы, но зато сможете повысить его интеллект, силу, скорость, выносливость, толщину и крепость шкуры, размер и остроту когтей и так далее. При этом применив заклинания 5 уровня, вы сможете увеличить или напротив уменьшить одну характеристику живого существа на 100% (то есть в два раза). Если вы хотите изменить две характеристики животного, в два раза вам придется применить заклинание 10 уровня.

Основное заклинание: «Удар охотника» и «Звериный ступор»
Уровень магии: 1
Тип магии: разрушающая

Описание: С помощью этого заклинания можно очень эффективно вредить животным, монстрам и мутантом.
Характеристики:

- Особые знания о животных позволяют чародеям создавать смертоносные импульсы, которые наносят повышенный урон всем зверям, птицам, монстрам и мутантам. С помощью удара охотника можно нанести 2 единицы урона, бросив в живое существо особый энергетический, информационный заряд, который вызывает омертвление клеток в месте соприкосновения и вступает в диссонанс, с внутренними потоками вызывая боль и слабость. Аналогичное заклинание 2 уровня наносит животным 4 единицы урона; 3 уровня 6 единиц урона и так далее.

- Мастера разрушающей магии изменили «удар охотника» научились использовать его для временного нарушения связи между душой и телом, в результате чего появилось заклинание «Звериный ступор». Это заклинание позволяет вам ввести любое животное в оцепенение на 20 секунд, если вы попадете в него особой сферой несущей в себе мощный разрушающий информационный заряд и громко крикните название заклинание, звук которого подобен детонатору для этих опасных чар. Аналогичное заклинание второго уровня вводит живое существо в ступор на 40 секунд и так далее.

Основное заклинание: Покров природы
Уровень магии: 1
Тип магии: защищающая

Описание: С помощью этого заклинания можно защищать животных от внешнего воздействия
Характеристики:

- Используя эту тайну, чародей с защитной магией может создать вокруг тела одного животного незримый информационно-энергетический защитный слой эквивалентный двум условным единицам прочности (+ 2 хита). Применяя аналогичное заклинание второго уровня можно создать два защитных слоя (+ 4 хита), третий уровень – три защитных слоя (+ 6 хитов) и так далее.

- Используя эту тайну можно окутать душу и энергетические каналы одного животного дополнительной защитой, которую творцу изменяющих чар придется превзойти по уровню, что бы повлиять на живое существо. Если изменяющие заклинание будет ниже уровня защиты, оно не подействует, сколько бы попыток не было предпринято.

- Что бы заклинание подействовало нужно обязательно погладить животное во время сотворения чар.

- Ваши чары будут действовать на животных в течение 30 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще одну единицу, чары будут действовать 90 минут. Если вы добавите к уровню заклинания еще две единицы, чары будут действовать 270 минут. Далее по аналогии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: