по теме
«Воспитание как часть педагогического процесса»
студентов __группы ___ курса
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
__________________________
Справка: Бортовой журнал – форма фиксации информации с помощью ключевых понятий, определений, графических форм, схем, кратких предложений и умозаключений, вопросов.
Форма работы: групповая (до 5-6 чел. в группе).
Форма отчёта: сдать заполненный «Бортовой журнал» преподавателю, что позволит повысить рейтинг каждого студента, работавшего в группе. После проверки бортовой журнал можно забрать, отксерокопировать или переписать и дополнить к коллоквиуму уже в индивидуальном порядке.
Пословицы, поговорки, народные песни, которые передают идеи народного воспитания
Кто осуществляет воспитание современного ребёнка?
ø | ò | ÷ |
ð | | ï |
ö | ñ | õ |
Наше определение
Что такое воспитание (дайте своё определение, не заглядывая в источники)?
Воспитание – это _____________________________________________________________________
|
|
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Литература
Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. –М., 2000.
Подласый И.П. Учеб. для студентов высших пед. учеб. заведений. –М., 1996. С. 429-465.
Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений /С.А. Смирнов и др. –М., 2000. С. 294-300.
Педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. вузов и пед. колледжей. /под ред. Пидкасистого. –М., 1998. С. 367-401.
Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений /В.А. Сластёнин и др. М., 2000. С. 226-239.
Лекции по педагогике.
Определения понятия воспитания из разных источников
Воспитание – это... | Источник (№) | |
1. |
Глоссарий
Понятие | определение | № источника |
Рецензии
на главы учебников (только отмеченных в списке литературы), посвящённых воспитанию
Подсказка: план рецензии.
1. год издания (количество переизданий) учебника
2. место издания учебника
3. издательство
4. учебник или учебное пособие;
5. наличие грифа МО РФ «Рекомендовано…» или «Допущено»
6. структура главы, посвящённой воспитанию (название, названия параграфов и т.п.)
7. качество теоретического материала, наличие цитат, отрывков из первоисточников, примеров из педагогической действительности, информации о великих мыслителях и педагогах, вопросов по материалам параграфа, главы, проблемных вопросов, заданий для самостоятельной работы студентов, тем для самостоятельной работы студентов, списков рекомендованной литературы, словарика (в «теле» параграфа или в конце книги), предметного указателя, рисунков, схем, другое (что именно?);
|
|
9. доступность языка учебника для студента.
Листочек с рецензиями, оформленными в свободной форме, вкладывается в «Бортовой журнал».
Персоналии
Имя | Годы жизни | Страна | Краткая справка |
Рекомендованная литература
ключевые понятия по теме
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Вопросы к преподавателю
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Опорная схема по теме: