8 Индивидуальное домашнее задание ИДЗ Пользуясь методом самоанализа, составить собственный портрет в системе социальных ролей и социальных отношений.
- 1 балл.
9 Самостоятельная практическая работа - Подбор "сырого" материала к методу изучения продуктов деятельности. В качестве материала могут быть представлены любые продукты творчества подростка: стихи, рисунки, дневниковые записи и т.п. Для отчета по заданию необходимо в форме свободного психологического портрета написать заключение об индивидуальности личности испытуемого, основываясь на продуктах деятельности.
- 5 баллов.
Лекция 5 "Личность и индивидуальность".
Понятие личности в психологии и структура личности. Психические свойства личности. Индивидуальность и способности человека. Проблема изучения человека в аспекте его индивидуальности. Творчество в жизни человека.
Задания 6
10 Индивидуальное домашнее задание Составление индивидуального проекта: "Активные методы обучения и воспитания". Является обязательным заданием. Зачет задания проводится по составленной электронной презентации проекта и написанному конспекту тематического занятия.
|
|
- 15 баллов.
11 Самостоятельная практическая работа - 2 СПр-2 Применение различных методов и форм работы в педагогической практике. Мини-практикум работы с детьми по образовательным и воспитательным задачам. Обязательное задание.
- 15 баллов.
Практическое занятие 5 "Основные категории педагогики".
Рассматриваемые вопросы:
1. Предмет и задачи педагогической науки.
2. Образование воспитание и обучение в педагогической деятельности.
3. Педагогика в системе других наук. +
Задания 7
12 Самостоятельное изучение материала Написание очерка "История развития психологической мысли". Объем не более 5 печатных листов. Требование - обязательное выделение этапов развития педагогики как науки.
- 3 балла.
Лекция 6 "Особенности педагогики как науки".
Отраслевая специфика педагогики. Обучение, воспитание и образование как общественные явления. Педагогические практики и педагогические технологии.
Практическое занятие 6 "Методы педагогики".
Рассматриваемые вопросы:
1.Специфика и содержание процесса обучения.
2. Функции обучения. 3. Изложение учебного материала.
4. Дискуссионные и проблемные методы обучения.
5. Наглядные методы обучения.
6. Место упражнений с процессе обучения.
7. Самостоятельная работа учащихся.