5 Самостоятельное изучение материала Сам Самостоятельное изучение главы 3 в учебнике - "От чувств к разуму"/ Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2008. с.106-146.
Отчет по работе: составление глоссария по основным понятиям, встречающимся в главе. Составление схематических моделей когнитивных процессов, на основании составленного глоссария.
- 4 балла.
Практическое занятие 3 "Изучение когнитивных процессов".
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие когнитивных процессов.
2. Общая характеристика сенсорно-перцептивных процессов.
3. Особенности внимания человека и методы его изучения.
4. Особенности памяти человека и методы его изучения.
5. Особенности мышления человека и методы его изучения.
6. Особенности воображения человека и методы его изучения.
Лекция 4 "Деятельность и социальное действие".
Понятия деятельности и активности. Направленность как фактор развития, ценностная ориентация, интересы и иерархия потребностей. Коммуникативная деятельность и социальное взаимодействие. Психологические явления и процессы в больших и малых социальных группах.
|
|
Задания 4
6 Отчет по лабораторной работе Самостоятельное изучение когнитивных процессов (диагностика внимания, памяти, мышления, воображения) на двух испытуемых разного пола, одного возраста и написание заключения по данным диагностики.
- 5 баллов
7 Самостоятельное изучение материала Написание конспекта первоисточника "Развитие социального поведения в детском возрасте/ Н. Ньюкомб Развитие личности ребенка. - Спб.: Питер, 2009. - с. 356-392.
- 2 балла.
Практическое занятие 4 "Социализация личности".
Рассматриваемые вопросы:
1. Социальная среда как основной фактор развития целовека.
2. Коммуникация и социализация. Виды общения и их функции.
3. Социальные роли и социальные стереотипы.
4. Культура, субкультура, контркультура и зоны вариативного развития в социальной среде.
5. Адаптация и адаптивность как универсальное свойство личности.
Практическое занятие 4
Рубежный контроль: Письменная контрольная по разделу "Психология"
- 20 баллов.