Лекция 15. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в

Образовательном процессе

Цель: дать характеристику основных линий взаимодействия субъектов образовательного процесса, раскрыть сущность учебно-педагогического сотрудничества, сформировать у студентов представления о роли общения в образовательном процессе и барьерах, препятствующих его эффективности.

План:

1. Взаимодействие субъектов образовательного процесса.

2. Учебно-педагогическое сотрудничество.

3. Общение в образовательном процессе.

4. «Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности.

Обязательная литература:

1. Бархаев Б.П. Педагогическая психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 448 с.

2. Демидова И.Ф. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический проект: Трикста, 2006. – 224с.

3. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.:ЛОГОС: Университетская книга, 2008. – 384с.

Дополнительная литература:

1. Жарков С. М. Психология воспитания и обучения / С.М. Жарков, Н.А. Кочергина, Н.А. Першина. - Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001. - 221 с.

2. Казанская В.Г. Педагогическая психология: учеб. Пособие. - Спб.: Питер, 2005. – 366с.

3. Педагогическая психология / Под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003.- 400 с.

4. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – 4-е. – Р/на-Д: Феникс, 2006.- 450 с.

5. Хрестоматия по педагогической психологии. Учеб. пособие.- М.: Международная педагогическая академия, 1995.- 416 с.

Оборудование: презентация № 11

Содержание лекции


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: