Маггловская техника

Разговоры по мобильному только в неигровой зоне (раздевалка). Фотоаппараты перед игрой можно использовать на фотосессии. На самой игре они будут лишь у 2-3 персонажей, обозначенных МГ.


ПРЕПОДАВАТЕЛИ И СТУДЕНТЫ.

1. Преподаватель может нравиться или не нравиться, но в любом случае студенты очень уважают наставников как высококлассных специалистов. Особенно для парней, мечтающих о карьере мракоборца, авторитетны Новак и Богданов, участвовавшие в реальных боевых действиях.

2. Преподаватель обязан предоставить студенту возможность научиться, но что именно студент сможет вынести для себя с этих занятий – дело студента.

3. Старинное правило Дурмстранга гласит: «Преподаватель по отношению к ученику имеет право на всё». Помните это, когда сознательно нарушаете правила поведения. По окончании Дурмстранга студент должен выйти живым и не покалеченным, это единственные условия. Как вы понимаете, простор для фантазии остается большой.

Пояснение. Если студент старательно учится и выполняет требования Устава, естественно, никаких проблем с преподавателями у него не будет. В противном случае студент рискует нарваться на: отработки, стояние «журавликом», карцер, наложение заклинаний для показательных целей (например, Петрификус Тоталус+ Менто Менорес, вспоминайте ситуацию с Милошем) и т.д.. Что именно будет назначено, зависит от тяжести проступка и личности преподавателя. Поэтому, если уж решили нарушить, то примите меры безопасности и не попадайтесь =)

4. Не накладывайте чары на преподавателя! В Дурмстранге, со всех точек зрения, это абсолютный идиотизм. Потому, как а) преподаватели – опытные маги, поставят щит б) последствия будут ужасными и непредсказуемыми; а в довершение всего ждет еще и отчисление, ибо кто будет держать студента, осмелившегося поднять руку на преподавателя? И куда пойдет студент-недоучка? Чтобы проиллюстрировать ситуацию, представьте, как в современной школе из-за разногласий ученик заходит в кабинет директору и врезает ему по лицу. Представили реакцию, последствия? А теперь переносим это в реалии магической, очень суровой и достаточно консервативной школы.

5. Преподаватели – мастерские и полумастерские роли, все игроки – студенты восьмого курса (18-19 лет) одного из трех факультетов: Фламмы, Гласиаса или Венери.

Все студенты обращаются друг к другу на «ты» и по игровым именам. Помните, вы учитесь вместе уже 7 лет, так что друг друга знаете (фотоальбом и мастер-классы вам в помощь). Друзья могут обращаться друг к другу уменьшительной формой имен (напр., Стас вместо Станислав, Бася вместо Барбара), поэтому указывайте в заявке все приемлемые для вас формы имени. Формы могут быть разными, т.к. школа многонациональная (напр., Виктор – это Вик для болгар и Витя для русских). Либо пишите, что Ваш персонаж брутален и разрешает обращаться к себе только полным именем.

При обращении можно использовать и «Вы», и фамилии, но это показывает либо ваше недоброжелательное отношение к персонажу, либо подчеркивает официальность ситуации.

6. Обращение к преподавателям на «Вы». Правила этикета - те же, что в современном мире. Обращение учеников ко взрослым на "Вы", "господин" к мужчинам и "госпожа" - к женщинам. Преподавателей можно называть "профессор", независимо от пола. После обращения следует фамилия. Специфические обращения к двум персонажам: мадам Александра (стажировавшаяся в Шармбатоне, откуда и прилипло обращение) и колдомедик сестра Софья.

Примеры: «профессор», «госпожа Стомма», «господин директор».

7. Прочитав произведение, взятое каноном к игре, Вы, конечно, в курсе определенных событий в жизни преподавателей. Но этого не знает Ваш персонаж! Никто студентов в частную жизнь преподавателей не пускает. Это не мешает ходить слухам, но достоверно никто ничего не знает (либо персонажу придется обосновать свою осведомленность )

БОЕВКА

Чтобы наложить чары, нужно четко сказать заклинание с правильным жестом, из правильной стойки. Жесты и стойки можно выучить на занятиях в Дуэльном клубе и частично на самой игре, на уроке заклинаний. Используемые студентами заклинания и эффекты будут описаны ниже.

Дуэль.

Студент, посчитавший себя оскорбленным, может вызвать студента-обидчика на дуэль. Оба идут к директору и излагают вкратце причины вызова. Если директор считает их весомыми, он дает разрешение на дуэль. Для проведения дуэли назначаются два секунданта и преподаватель-судья. Секундантов и судью могут пригласить поединщики, а может назначить директор.

Обязанности секундантов: организационные вопросы проведения дуэли, слежение за правилами проведения, отслеживание правильного исполнения заклинаний и постановки щитов (поэтому приглашайте тех, кто хорошо в этом разбирается; например, у вас есть старосты;)

Если нет особых указаний, на любую дуэль могут прийти посмотреть зрители.

Порядок проведения дуэли: после расстановки поединщиков и их поклона друг другу, обиженный студент (т.е. тот, кто вызвал на дуэль) проводит первый удар-заклинание. У второго есть 2 секунды, чтобы начать ставить щит. Если он сильно замешкался, секунданты и судья сообщают, что заклинание подействовало, и игрок отыгрывает последствия. Если последствия позволяют продолжить бой, первый студент вновь атакует. Поставив правильный щит, второй отбивает атаку и имеет также 2 секунды, чтобы атаковать противника. (Если не атакует, ему ставят потерю инициативы и передают первому право удара). Первый ставит щит и атакует. Дуэль идет до невозможности продолжать поединок одним из дуэлянтов, либо до момента явного перевеса одной из сторон (несколько заклинаний попало в противника).

Резюме:

удар студента 1 - щит и контратака студента 2- щит и контратака студента 1 - щит и контратака студента 2 - и т.д.

Заклинание достигает цели, если

- было правильно брошено

- противник не поставил щит, либо поставил несоответствующий щит, либо начал ставить щит позже, чем спустя 2 секунды

Дистанция для заклинаний 2-7 метров, точнее ее определяют секунданты. Студенты не должны касаться палочками друг друга, соблюдайте дистанцию! Секунданты могут остановить поединок в любой момент, чтобы вернуть дуэлянтов на требуемое расстояние (допускается это делать без остановки криком "дистанция!").

Нельзя накладывать подряд два одинаковых заклинания либо три заклинания одной группы. Это приводит к потери магической силы и самооглушению на 5 минут (отыгрывается держанием за голову, закрываем глаза, садимся на корточки, либо опускаемся на пол, либо держимся за стену).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: