Мастерская группа (МГ) на Дурмстранге представлена преподавательским составом и старостами. Также будут игротехнические персонажи, с которыми игроки столкнутся уже в ходе игры.
новый облик означает нового персонажа. Если вы видите мастера\игротеха в новом образе – это новый персонаж.
Если игрок не знает, как решить какую-либо задачу, то этого не знает и его персонаж. В помощь – библиотека, сокурсники, старосты и преподаватели.
ВСЕ игровые дела решаются в игровом порядке. Информация, полученная вне игры, не может быть использована в ходе игры. На практике, покидая зал, допустим, чтобы зайти в раздевалку, старайтесь оставаться в рамках игры. Если же вам вдруг захотелось поделиться впечатлениями или необходимо сообщить реальную информацию, старайтесь не смешивать ее с теми знаниями, которыми обладает Ваш персонаж.
Знак стоп-игра используется в самых сложных случаях, которые требуют вопроса\уточнения не по игре. Выглядит как буква «Т»: пальцы одной руки прижать к середине ладони другой. Под «стопом» можно задать вопрос мастеру\игротеху. Но старайтесь делать это как можно незаметнее для прочих игроков.
|
|
Действия персонажа должны быть оправданы логикой его поступков или особенностями характера. "Я использовал такое заклятие, потому, что стало интересно, как оно работает" - не вариант. Хотя никто не мешает из двух возможных реакций персонажа выбрать ту, которая влечет больше последствий и обострит игровую ситуацию.
МАГИЯ. ЗАКЛИНАНИЯ
Большая часть заклинаний прописана в кодексе. Однако, по ходу игры персонаж может столкнуться и с иными заклятиями.
Если мастер или игротех наложил на вас какое-либо заклинание либо сказал о том, что с вами сейчас происходит, примите это как данность.
Выученными заклинаниями можно делиться с другими персонажами. А можно и не делиться.
В ходе игры персонаж-студент сможет выучить то или иное заклинание. В этом случае при наложении заклятия он под знаком стоп-игры говорит о последствиях. Все это на честный отыгрыш. Помните, пожалуйста, задача игры – не выиграть. А отыграть.