Void main ( )

{ Book tip1 (“Turbo Pascal”, “B.B.Фаронов”, 60.0);

Book tip2(“Язык С++”, “В.В.Подбельский”,62.0);

Tip1.show_book();

Tip2.show_book();

}

 
 


Turbo Pascal, 60.0

Язык С++, 62.0

Уничтожение экземпляра: Язык С++

Уничтожение экземпляра: Turbo Pascal

2. … class stroka {

char*ch // указатель на строку на символьный массив

int len // длина строки

public:

stroka(char*cch) // конструктор1

{ len = strlen(cch); ch=new char [len+1];

strcpy (ch,cch); };

stroka(int N=20) // конструктор 2

{ ch= new char[N+1}; len=0; ch[0]=’\0’}

int len_str(void) { return len;} // возвращает длину

//строки

char * string (void) {return ch;} // возвращает указатель на строку

Void vivod () // выводит данные

{ cout<< “строка: “ <<ch <<”, длина строки=”<<len;};

~stroka() // деструктор

{ delete []ch;};

}

Void main ()

{ stroka S1(“Миру-мир”);

S1.vivod;}

Деструктор автоматически освободит память.

Деструктор идеальное место для всей общей работы по очистке, напр.: освобождение памяти, сохранение данных в файлах, закрытие файлов…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: