При объявлении методов класса использовались (инкапсулировались) графические функции, прототипы которыхнаходятся взаголовочном файле graphics.h
Все эти функции предоставляют возможности управления графическим экраном.
Стандартное состояние ПК – соответствует работе экрана в текстовом режиме (25 строк по 80 символов в строке).
Если мы хотим использовать графические средства компьютера, необходимо инициировать графический режим работы дисплейного адаптера.
Для управления техническими средствами ПК имеются соответствующие программы, называемые драйверами.
Графический драйвер управляет дисплейным адаптером в графическом режиме.
Графические возможности адаптера определяются разрешением экрана (количеством точек экрана) и количеством цветов, которыми может светиться каждая точка.
Наиболее распространенные дисплейные адаптеры (CGA - Color Graphics Adapter, EGA – Enhanced (усиленный) Graphics Adapter, VGA – Video Graphics Array (графический видеомассив), SVGA и т. д.) могут иметь несколько графических режимов работы. Для управления современными графическими адаптерами мы используем драйвер EGAVGA.BGI
Экран представляет собой совокупность светящихся точек - пикселей. Количество точек определяется монитором и режимом драйвера для работы с ним. Положение пикселя определяется его координатами по отношению к точке с координатами 0, 0 – верхнему левому углу экрана.
Для инициализации графического режима адаптера используется вызов функции: