Ведущее колесо

Ведущее колесо предназначено для передачи крутящего момента от силовой передачи к гусенице и состоит из диска и двух венцов 1. Венцы крепятся к фланцам диска болтами 7 и гайками 2. Гайки стопорятся специальными шай­бами 6. Коническая поверхность гаек сопрягается с кониче­ской поверхностью в шайбе. Момент затяжки гаек 47— 53 кгс*м.

К диску 5 ведущего колеса приварен ограничительный диск 9, который препятствует сходу гусеницы. Со стороны бортовой передачи к диску ведущего колеса приварено коль­цо 8 лабиринтного уплотнения.

Венцы устанавливаются на диск так, чтобы базовые зу­бья, имеющие в выемке зуба отличительную метку (прилив) располагались один против другого.

Ведущее колесо устанавливается на валу бортовой пере­дачи на шлицах и двух разрезных конусах 3 и 4 и закрепля­ется специальной пробкой 10, которая стопорится зубчатой шайбой 11. Момент затяжки пробки 400—450 кгс*м.

Колесо ведущее:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: