Предельное состояние узлов ходовой части для гусениц РМШ

Ведущие колеса заменять местами при предельном износе профилей зубьев венцов, когда размер от изношенного про­филя до края выемки зуба составляет 4—5 мм.

Способ определения износа зубьев венцов ведущего колеса и резинометаллических шарниров гусеницы:

I - схема измерения износа зуба венца ведущего колеса; II _ схема измерения зазора между проушинами траков

Износ зубьев замерять на наружных венцах. Венцы заменять новыми, если гребни траков касаются ступицы ведущего колеса (независимо от величины износа зубьев). Предельно допустимый суммарный люфт в шарнирах амортизаторов 25мм.

В процессе эксплуатации заменять траки гусениц с РМШ в таких случаях:

при полном разрушении резиновых колец шарниров (за­зор а в указанных на местах составляет 10 мм и бо­лее);

при наличии трещин хотя бы на одном из крайних поперечных ребер;

при наличии у основания гребня или на плице трещин длиной более 20 мм. Допускаются трещины на средних поперечных ребрах и грунтозацепах, а также повреждения резины, выступающей из проушин траков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: