Смазка ходовой части

Опорный каток и направляющее колесо дозаправлять смазкой ЯНЗ-2 с помощью заправочного агрегата АЗ-1 или шприц-пресса через нижнее заправочное отверстие до выхода свежей смазки из открытого верхнего отверстия.

Подшипники втулок балансира дозаправляются смазкой ЯНЗ-2 в количестве 120—200 г через отверстия в кронштей­нах балансиров, закрываемые пробкой с алюминиевой про­кладкой. Дозаправлять с помощью заправочного агрегата АЗ-1 или шприц-пресса.

Катки, направляющие колеса и подшипники втулок балан­сиров в зимнее время заправлять смазкой сразу после про­бега машины. Для заправки подшипников втулок передних балансиров необходимо отвал для самоокапывания перевести в рабочее положение, после чего заправочные пробки отвер­нуть торцевым ключом 330-122-2, имеющимся в ЗИП двига­теля машины.

Проверять количество масла в поддерживающем катке и дозаправлять его в следующем порядке:

очистить от грязи и пыли пробку заправочного отверстия и выточку в ступице под пробку;

отвернуть пробку, проверить уровень масла в поддержи­вающем катке; в полностью заправленном поддерживающем катке масло должно быть на уровне нижней кромки запра­вочного отверстия;

если уровень масла ниже нормы, поддерживающий каток дозаправить с помощью шприца и завернуть пробку заправочного отверстия, момент затяжки 10—12 кгс-м.

Проверять и дозаправлять смазку на ровной площадке после остывания поддерживающих катков.

Заменять масло в поддерживающих катках в следующем порядке:

отвернуть пробку заправочного отверстия;

шприцем с надетой на носок резиновой трубкой, имеющей­ся в ЗИП, отсосать возможное количество масла;

дозаправить поддерживающий каток до нормы;

завернуть и затянуть пробку, предварительно дать стечь лишнему маслу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: