Виды технического обслуживания, периодичность и объем работ по ТО трансмиссии

При КО: убедиться в отсутствии течи из системы гидроуправления и смазки трансмиссии по состоянию сеток выходных жалюзи. При отсутствии течи сетки выходных жалюзи должны быть сухими и чистыми.

При ЕТО: убедиться в отсутствии течи масла из системы гидроуправления и смазки трансмиссии, допускается незначительное подтекание масла по уплотнению валов механизмов распределения и уплотнению валов конического редуктора.

Проверить уровень масла в баке системы гидроуправления и смазки трансмиссии в случае обнаружения течи, а так же в зимнее время после проведения двойной откачки масла.

При ТО №1: все работы ЕТО и дополнительно:

- промыть фильтр откачивающей магистрали, установленный на баке системы гидроуправления и смазки;

- дозаправить смазкой водила бортовой передачи до заполнения. Ориентировочно для дозаправки одной бортовой передачи требуется 500 г. смазки ЯНЗ-2 (ЛИТОЛ-24);

При ТО №2: все работы ТО №1 и дополнительно:

- заменить масло в системе гидроуправления и смазки;

- промыть заборные фильтры КП;

- проверить момент пробуксовки фрикциона вентилятора (18-50 кгс*м);

- дозаправить смазкой (75-100г) подшипники фрикциона вентилятора (не реже чем через 350 часов работы двигателя).

Через 6500- 7000 км промыть фильтр на входе в конический редуктор и фильтр компрессора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: