Периодичность и объем работ по ТО ходовой части

При КО: проверить в доступных местах внешним осмотром состояние узлов ходовой части.

При ЕТО: проверить в доступных местах состояние узлов и болтовых соединений, элементов ходовой части и фланцев бортовых передач;

- проверить натяжение гусеничных лент, при необходимости натянуть (проверять не реже чем через 300-400 км; 16-18 мм – провис.)

При ТО №1: все работы при ЕТО и дополнительно:

- проверить затяжку гаек пальцев гусениц с наружной стороны, при необходимости подтянуть (35-41 кгс*м);

- дозаправить смазкой внутреннюю полость водила БП (ЯНЗ-2, 500 г.).

При ТО №2: все работы ТО №1 и дополнительно:

- дозаправить смазкой подшипники направляющих колёс, опорных катков и втулок балансиров (ЯНЗ-2, 120-200 г);

- проверить уровень масла в поддерживающих катках, при необходимости дозаправить (МТ-16П);

- подтянуть пробки крепления ведущих колёс (400-450 кгс*м, 3 чел. на плече 2 м).

Через 6500-7000км пробега: у

- заменить масло в поддерживающих катках;

- проверить затяжку болтов крепления колец и крышек лабиринтов поддерживающих катков, крышек лабиринтов и колпаков опорных катков и направляющих колёс.

Оборудование для подводного вождения танка. Оборудование для самоокапывания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: