Технологический процесс создания брэнда

Разрабатывая графический символ брэнда, дизайнер (график, фотограф), в первую очередь, делает несколько эскизов, реализующих некоторые его идеи. Оценив результат деятельности разработчика именно на этом этапе, креативная группа переходит непосредственно от эскизов к работе над оригинал-макетом, без промежуточных этапов. Это поможет фирме, особенно новичку на рынке, сэкономить деньги и время.

Иногда клиент (особенно состоятельный) ожидает, что агентство приготовит несколько оригиналов, из которых он сможет выбрать что-то подходящее. Тогда дизайнеры не представляют клиенту эскизы, а самостоятельно выбирают несколько наиболее удачных и разрабатывают идеи дальше. Осмотрев представленные, различные по концепции эскизы, клиент выбирает тот, который кажется ему наилучшим. График (дизайнер) переходит к следующему этапу: разработке макета.

Макет – это максимально приближенное к виду готового брэнда изображение. Если эскиз говорит: «Вот идея, над которой мы будем работать», то макет показывает: «Вот то, к чему мы пришли».

Изготовление макета – трудоемкое, а потому и дорогое занятие. Если вы готовите брэнд для рекламного объявления в газете, макет можно не изготавливать, но для рекламирования его в иллюстрированном журнале макет обязателен. Рекламные объявления, предназначенные именно для публикации в газетах, не содержат сложных элементов. В этом случае в макете никакой необходимости нет, и дизайнеры сразу готовят оригинал.

Процесс изготовления оригинала, пригодного к печати, называется версткой. Дизайнер составляет элементы (текст, иллюстрации, фотографии) в той форме, в какой они будут отпечатаны в типографии. Сам материал в готовой форме называется оригинал-макет. Если вы хотите посмотреть, как ваша реклама будет выглядеть в печатном виде, попросите разработчика, типографию или журнал сделать пробный отпечаток.

Описанные здесь этапы используются при подготовке брошюр, фирменных документов и других печатных материалов.

Прогресс изменил стиль работы многих художников. Описанный выше процесс создания брэнда для рекламных продуктов базируется на традиционных – и все еще распространенных – методах работы. Однако дизайнер, работающий на компьютере, часто переходит с этапа создания эскизов непосредственно к созданию макета, поскольку компьютер позволяет ему свободно перемещать все элементы эскиза, изменять их размеры, экспериментировать с цветом. К тому же компьютерная технология дает возможность в 2-3 раза сократить время создания макета. Макет, изготовленный компьютерным способом, называется оригинал-макет и пригоден к непосредственному использованию для печати в типографии. Компьютерная разработка макета обходится дешевле. Но как бы то ни было, выбирать дизайнера следует по его профессиональным качествам, а не по наличию у него компьютера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: