Практические работы

По проверки и оценке состояния образца БТТ.

Учебное место №5.

Силовое отделение.

№пп Что проверяется Технические требования
     
    Проверить:
  Крыша силового отделения. - работу приводов жалюзи (впускные и выпускные). - болты крепления крыши смазаны (шахты вычищены до основания) - стопорные пальцы должны быть вычищены, смазаны и надежно стопорить крышу в вертикальном положении.
  Система питания топливом - Состояние трубопроводов, их крепление. - Состояние уплотнительных прокладок над пробками заливных и сливных отверстий Т/баков. - Заправку системы до нормы. - Покраску трубопроводов (желтый цвет).
  Шланговые соединения. - Все дюритовые соединения на предмет подтекания.
  Масляные фильтры МЦиМАФ. - МЦ - 1 ротор должен быть чистый и вращаться свободно, без заеданий. - МАФ - чистый (промыть в диз.топливе). - Чистота - Систему дозоправить до нормы.
  Система питания двигателя воздухом. - Касеты промыты (1 и 2 промасленные). - Циклоны и пылесборник сухие и чистые. - Надежность затяжки хомутов соединения с патрубком нагнетателя и нагнетателя свыпускными коллекторами. - Проверить исправность сигнальной лампы за сопротивлением воздухоочистителя.
  Устройство для отвода отработанных газов. - Отсутствие продуктов коррозии и краски на деталях выпуска отработанных газов. - Отсутствие течи в местах соединения и крепления навесных узлов к двигателю. - Отсутствие прогорания, трещин выпускных коллекторов, выпускных труб и патрубков.
  Система охлаждения. - состояние водяного насоса (подтекание ОЖ и контр, отверстия и лист крепления). - состояние и крепление радиатора (чистота, смятие охл. Пластин, течи ОЖ из радиатора). - Срыв ниток резьбы заправочных горловин. - Состояние вентилятора (трещины, вмятины, ослабление заклепок). - Момент пробуксовки (18-50 кг/см). - Систему заправки.
  Приводы управления силовой передачи: А) Сцепление. Б) переключение передач. В) управление поворотом.   - Привод сцепления: 1) исходное положение педали (недоход. -1,5мм, переход - 0,5) 2) при выжатой педали сцепления (недоход. 1,5мм, переход- 2,5мм). - Синхронное включение обеих коробок передач (совпадение отметок на коробках) - Привод управления поворотом машины при исходном положении рычагов и при полностью выжатом, зазор 0,3мм - 0,7мм (щуп).

Тема №13: «Вождение боевых машин».

Занятие №1 «Основы вождение танка и БМП».

Учебные вопросы:

1. Основы управления машиной.

2. Общие правила переключения передач.

3. Особенности вождения в особых условиях.

4. Меры безопасности при вождении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: