Модель выпускника общеобразовательной школы

Успешный выпускник должен обладать:

▪ учебно-управленческой компетентностью, деятельностный компонент которой выражен в умении: находить рациональный подход к решению индивидуальных и коллективных задач; самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников; определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины.

▪ учебно-информационной компетентностью, выраженной в умении: критически подходить к изучению содержания текстов; составлять сложные планы, тезисы, конспекты, аннотации, рецензии, рефераты; создавать тексты различных типов; выступать с докладами; участвовать в интервью, дискуссиях и полемике; работать с объектами различной природы; проводить исследование по алгоритму; формировать программы эксперимента; использовать различных виды моделирования; анализировать результаты практической деятельности, составлять таблицы, схемы, графики.

▪ учебно-логической компетентностью, выраженной в умении: определять причинно-следственные отношения составных частей изучаемого предмета; определять существенных признаки объектов и их сравнение; обобщать и классифицировать.

▪ социально-коммуникативной компетентностью, выраженной в: стремлении к творческим достижениям и самосовершенствованию; независимости суждения; способности к самоорганизации; способности к творческому сотрудничеству; ответственности.

▪ ценностной ориентацией, выраженной в понимании: ценности отношений окружающего мира; безопасности жизни как условия полноценного существования и развития; необходимости охраны природы как условия нормальной жизнедеятельности человека.

Выпускник нашей школы - это человек образованный, творческий, развитый,

осознающий:

-ценность труда, науки и творчества;

- ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества;

-собственную самоценность;

- важность образования и самообразования для жизни и деятельности;

-свои обязанности перед семьёй, школой, обществом, Отечеством;

умеющий:

- учиться;

-соизмерять свои поступки с нравственными ценностями;

-жить и работать в коллективе, достигать взаимопонимания;

-вести конструктивный диалог, сотрудничать для достижения общих результатов;

-ориентироваться в мире профессий;

обладающий:

-знаниями;

-общей культурой;

-гордостью за свою семью, школу, свой народ и Родину;

-честью и достоинством;

способный:

- планировать свою жизнь в соответствии с целями;

-принимать решение;

- применять полученные знания на практике;

-вести образ жизни здоровый, экологически целесообразный, безопасный для человека и природы;

уважающий:

-свою деревню, свой край и свою Родину;

-свой язык, свой народ, его культуру и духовные традиции;

- закон и правопорядок;

должен быть:

- социально активным, патриотом школы, семьи, Кондратово, Пермского края, России.

Пожелания педагогов школы

Пожелание учителя математики.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пожелание учителя русского языка и литературы.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пожелание учителя истории.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пожелание учителя географии.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пожелание учителя ИКТ.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пожелание учителя английского языка.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Пожелание классного руководителя.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Семейная страница

Моя семья — это _____________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Наши семейные традиции:______________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Пожелания родителей _________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: