Успешный выпускник должен обладать:
▪ учебно-управленческой компетентностью, деятельностный компонент которой выражен в умении: находить рациональный подход к решению индивидуальных и коллективных задач; самостоятельно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников; определять проблемы собственной учебной деятельности и устанавливать их причины.
▪ учебно-информационной компетентностью, выраженной в умении: критически подходить к изучению содержания текстов; составлять сложные планы, тезисы, конспекты, аннотации, рецензии, рефераты; создавать тексты различных типов; выступать с докладами; участвовать в интервью, дискуссиях и полемике; работать с объектами различной природы; проводить исследование по алгоритму; формировать программы эксперимента; использовать различных виды моделирования; анализировать результаты практической деятельности, составлять таблицы, схемы, графики.
▪ учебно-логической компетентностью, выраженной в умении: определять причинно-следственные отношения составных частей изучаемого предмета; определять существенных признаки объектов и их сравнение; обобщать и классифицировать.
|
|
▪ социально-коммуникативной компетентностью, выраженной в: стремлении к творческим достижениям и самосовершенствованию; независимости суждения; способности к самоорганизации; способности к творческому сотрудничеству; ответственности.
▪ ценностной ориентацией, выраженной в понимании: ценности отношений окружающего мира; безопасности жизни как условия полноценного существования и развития; необходимости охраны природы как условия нормальной жизнедеятельности человека.
Выпускник нашей школы - это человек образованный, творческий, развитый,
осознающий:
-ценность труда, науки и творчества;
- ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества;
-собственную самоценность;
- важность образования и самообразования для жизни и деятельности;
-свои обязанности перед семьёй, школой, обществом, Отечеством;
умеющий:
- учиться;
-соизмерять свои поступки с нравственными ценностями;
-жить и работать в коллективе, достигать взаимопонимания;
-вести конструктивный диалог, сотрудничать для достижения общих результатов;
-ориентироваться в мире профессий;
обладающий:
-знаниями;
-общей культурой;
-гордостью за свою семью, школу, свой народ и Родину;
-честью и достоинством;
способный:
- планировать свою жизнь в соответствии с целями;
-принимать решение;
- применять полученные знания на практике;
-вести образ жизни здоровый, экологически целесообразный, безопасный для человека и природы;
|
|
уважающий:
-свою деревню, свой край и свою Родину;
-свой язык, свой народ, его культуру и духовные традиции;
- закон и правопорядок;
должен быть:
- социально активным, патриотом школы, семьи, Кондратово, Пермского края, России.
Пожелания педагогов школы
Пожелание учителя математики.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пожелание учителя русского языка и литературы.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пожелание учителя истории.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пожелание учителя географии.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пожелание учителя ИКТ.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пожелание учителя английского языка.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Пожелание классного руководителя.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Семейная страница
Моя семья — это _____________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Наши семейные традиции:______________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Пожелания родителей _________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________