Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету

(дисциплине).

Внеклассные занятия - это неотъемлемая часть всей учебно - воспитательной работы. Расширяя и углубляя программный материал, внеурочная деятельность развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности.

Задачи внеурочной деятельности:

-расширить, углубить и дополнить знания, умения и навыки, получаемые обучающимися на уроках;

-научить самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему;

-сформировать творческую активность - выступать перед аудиторией, организовывать вечера, конкурсы;

-выявлять одаренных обучающихся и воспитывать у слабоуспевающих веру в свои силы.

Формы внеурочной деятельности разнообразны.

В практику моей внеклассной работы вошли игры, конкурсы, доклады, устные журналы, викторины, КВНы, решение кейсов, создание материалов презентаций, выполнение научно – исследовательских проектов, рефераты. Большое внимание уделяется развитию навыков составления кроссвордов, ребусов, выпуск газет, самостоятельной работе обучающихся над проектом, исследованием, в результате которых появляются собственные продукты - презентации, экскурсии, предметные кроссворды, ребусы, газеты. Для этого разработаны:

1. План внеурочной деятельности по профессии «Овощевод. Цветовод».

2. Программы кружка «Классное овощеводство» и «Цветовод».

3. План организации научно-исследовательской деятельности обучающихся по профессии

«Овощевод. Цветовод».

4. Научно-исследовательские работы обучающихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: