| Название технологии | Обоснование применения | Полученный или прогнозируемый результат |
| «Технология В.М.Манахова» | Сущность этой технологии состоит в том что, происходит: § переход от тематического (поурочного) планирования к «целеполаганию», умению выстраивать свою систему микроцелей на учебный год; § переход от традиционного контроля и оценки знаний к диагностике, когда прекращается действие карающей функции оценки; § появление в профессиональной деятельности учителя понятий «нормы», «дозы», пусть даже полученных эмпирическим путем; § профессиональное освоение технологических процедур проектирования и конструирования технологических объектов технологической и информационной карты урока. | Разработаны технологические карты по предмету «Овощеводство» Разработка 1. Разработка 1а. Разработка 1б |
| «Технология группового обучения» | Активизирует познавательный интерес обучающихся | Повышение качества знаний и успеваемости у обучающихся. Активная совместная учебная деятельность обучающихся. Усвоение материала в полном объёме. Разработка 2 |
| «Блочно-модульная технология» | Сущность модульного обучения состоит в относительно самостоятельной работе обучаемого по освоению индивидуальной программы, составленной из отдельных модулей (модульных единиц) | Технология модульного обучения Презентация 1, Разработка 6,Разработка 7, Разработка 8, Разработка 9, Разработка 10,Разработка 11, Разработка 12 |
| «Информационно-коммуникативные технологии» | Формирование умений работать с информацией. Развитие коммуникативных способностей. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения | Повышение мотивации учащихся при изучении предмета. Повышение темпа урока. Увеличение объема самостоятельных работ. Поиск, анализ и сбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача; умение применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии. Повышение успеваемости. Сценарий § Презентация Википедия-Картофель § Тест "Морфологические признаки и биологические особенности картофеля" § Видеоролик Технологическая карта по выращиванию картофеля |
| «Технология проблемного обучения» | Проблемное обучение – это обучение решению нестандартных задач, в ходе которого обучающиеся усваивают новые знания и приобретают навыки и умения творческой деятельности. Преимущества проблемного обучения это, прежде всего, большие возможности для развития внимания, наблюдательности, активизации мышления, активизации познавательной деятельности обучающихся; оно развивает самостоятельность, ответственность, критичность и самокритичность, нестандартность мышления. Кроме того, что очень важно, проблемное обучение обеспечивает прочность приобретаемых знаний, ибо они добываются в самостоятельной деятельности. Развитие способностей к анализу, рефлексии. | Обучающиеся учатся мыслить логично, диалектически, творчески. Добытые знания превращаются в убеждения. Разработка 3 |
| Технология развития критического мышления - | Основана на творческом сотрудничестве ученика и учителя, на развитии у обучающихся аналитического подхода к любому материалу. Эта технология рассчитана не на запоминание материала, а на постановку проблемы и поиск ее решения. Педагогические приемы «Зигзаг», «Кластер», «Мозговой штурм»; активизируют самостоятельную учебно-познавательную деятельность обучающихся и способствует решению конкретных практических (проблемно-ситуационных) задач занятия. | § Сценарий § Презентация § Приложение 1 § Приложение 2 § Видеоролик § Кроссворд § Тест |
| Технология сотрудничества | Предполагает обучение в малых группах. Главная идея обучения сотрудничества – учиться вместе, а не просто помогать друг другу. Обучение в команде. Ставится групповая цель. Успех будет достигнут только тогда, когда будут работать вместе все члены команды (или группы) при работе над темой, проблемой или вопросом. Задача состоит в том, чтобы каждый участник группы овладел необходимыми знаниями, умениями и навыками, причем, чтобы вся команда знала, чего достиг каждый. Оценка групповой деятельности зависит от вида работы и дидактических целей. После выполнения задания всеми группами преподаватель дает тест на проверку понимания нового материала. Задания теста выполняются индивидуально. Оценка за выполненную работу выставляется одна на группу. | |
| «Разноуровневое обучение» | Успешность освоения программного материала каждым учеником. Организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей. | Сильные учащиеся утверждаются в своих способностях, слабые получают возможность испытывать учебный успех, повышается уровень мотивации ученья. Разработка 4 |






