Организация опыта освоения образовательной области

Педагог создает возможности для индивидуального творческого потенциала детей: передавать художественно-музыкальный образ в музыкально-ритмических движениях; подбирать музыкальный инструмент, который характеризует данный художественный образ, и музицировать на нем; отображать музыкальные впечатления в изобразительной деятельности; сочинять стихотворения, отражающие его отношение и впечатление, эмоции от услышанного музыкального произведения; исполнять музыку в составе детского оркестра или музыкально-художественной театрализации. С этой целью педагог создает ситуации-импровизации в пении, танцах, на музыкальных инструментах с придумыванием детьми оригинальных мелодических фраз и песенок на предлагаемые тексты, отбором и соединением движений в танец, участием детей в создании небольших оркестровок. Педагог организует музыкальные игры и хороводы, в которых дети выступают сочинителями сюжетных ходов, музыкальных образов, организаторами самостоятельных игр.

Педагог показывает ребенку способы пользования полученными ранее средствами (голосом, движением, музицированием) для создания выразительного художественного образа.

Специально организованная работа с родителями направлена на воспитание у ребенка культуры слушания, позволяющей ему стать полноценным зрителем-слушателем доступных его возрасту концертов, музыкальных спектаклей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: