ББК 81.2.Англ.
Языковой портфель учащегося 10 класса: Английский язык / Сост.: Орловская И.С., Борисова Р.В., Гафарова Г.Р. и др. – Пенза, 2012. – 50 с.
Под общей редакцией Т.Б. Кремнёвой, директора муниципального казенного учреждения «Научно-методический центр г. Пензы», заслуженного учителя РФ.
Рецензенты: Е.Ю. Алешина, заведующая кафедрой английского языка и методики преподавания английского языка ПГПУ им. В.Г. Белинского, доцент, кандидат исторических наук; Л.Ю. Запальская, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 68, заслуженный учитель РФ; С.Е. Рассказова, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей информационных систем и технологий № 73 г. Пензы».
Составители: И.С. Орловская, главный специалист муниципального казенного учреждения «Научно-методический центр г. Пензы»; Р.В. Борисова, учитель СОШ № 28 г. Пензы; Г.Р. Гафарова,
учитель СОШ № 28 г. Пензы; Н.И. Каледина, учитель СОШ № 28 г. Пензы; В.О. Суворова, учитель
СОШ № 65 г. Пензы.
Языковой портфель разработан в рамках ФГОС общего образования по английскому языку
и адресован учащимся десятых классов, изучающих английский язык по учебнику: Гроза О.Л., Дворецкая О.Б., Казырбаева Н.Ю. Английский язык для 10 класса. – Обнинск: Титул.
Основная цель языкового портфеля – помочь десятиклассникам осознать, насколько успешно у них идёт изучение английского языка, какие аспекты нуждаются в доработке и как правильно организовать свою дальнейшую учебную деятельность.
Дорогой друг!
Ты хотел бы объективно оценить свои достижения
в изучении английского языка? Наш языковой портфель
поможет тебе в этом.
Ты уже многое знаешь и умеешь. Достаточно ли тебе этого? Проверь себя.
Отметь знаком “+” всё, что ты можешь сказать
и прочитать на английском языке.
В чём ты испытываешь затруднения? Напиши.
Учитель тебе поможет.
Желаем успехов!
UNIT 1. A GOOD START IN LIFE
Возможности продолжения образования, молодёжный обмен
You are able to… Ты можешь… | No problem Хорошо | Better than earlier Лучше, чем было | Some difficulties Имеются проблемы |
· tell about the beginning of the school year in your school | |||
· compare educational opportunities in your country and in England | |||
· write letter of application for participating in the student’s exchange program | |||
· compare school regulations in your country and in England |